Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Состоялся Public Talk директоров по коммуникациям по теме: «Сущность коммуникаций крупнейших брендов и будущее коммуникационной профессии в России»

Встреча прошла 14 июня 2022 года в гибридном формате на площадке «ИТАР-ТАСС Санкт-Петербург» и была посвящена официальному оглашению итогов IX Всероссийского рейтинга директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM.

В рамках мероприятия также прошло официальное оглашение имён лауреатов конкурса студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям "МИКС-2022".

“Есть ли будущее у профессии? Сущность коммуникаций от лица крупнейших корпоративных брендов.” – так звучала тема Public Talk, в ходе которого обсуждалось настоящее и будущее коммуникационной профессии. Представители крупных брендов рассказывали, что происходит с индустрией, на какие вызовы они находили решения, обсуждали в чём суть работы в коммуникациях сегодня.

В ходе обсуждения большая часть спикеров говорила о необходимости трансформации высшего образования и введения новых дисциплин в российских ВУЗах, которые обучают студентов по программе "Реклама и связи с общественностью", а также о развитии гибкости, адаптивности к ситуации, оптимизма и ответственности, как важнейших soft skills для работников в сфере коммуникаций.

Также почти все спикеры во время своих выступлений упоминали о том, что в сложившейся ситуации очень важно поддерживать уровень прозрачности бизнеса и раскрытия информации. Многие говорили о серьёзных изменениях в отрасли. Анна Захаренкова, директор Дирекции по связям с общественностью Международного аэропорта Шереметьево, сказала: «Бизнес-стратегия сейчас идет не за борьбу на опережение, а на гибкое реагирование по вопросам текущей повестки. И безусловно PR-стратегия, как производная от бизнес-стратегии, тоже пересматривается». А Ирина Гордина, заместитель генерального директора IT-компании Custis, сказала: «Сейчас происходит переход из конкурентных коммуникаций в коммуникации в сфере коопераций».

В числе спикеров Public Talk были топ-менеджеры корпораций, медиа и ведущих агентств, которые принимали участие в рейтинге TOP-COMM 2022. С полным списком можно ознакомиться на сайте.

Запись трансляции доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в приложении Event.Rocks.

Основной партнер рейтинга по медиаактивности: ExLibris

Основной партнер рейтинга по медиаиэффективности: Brand Analytics

Цифровой партнер: Event.Rocks

 Информационная поддержка: АКАР, РАСО, РАМУ, АКОС, АРИР, PR-Info, ПроБизнес, Event live, PR News, Технология праздника, Рекламный Совет, MediaGuide, ГАРАНТ, GR News, Ict-online, Ict2go, РАОС, Eventmarket, TotalExpo.

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей компаний: Аэрофлот, МТС, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, Уралсиб Банк, Shell.

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.