Состоялся Public Talk директоров по коммуникациям по теме: «Сущность коммуникаций крупнейших брендов и будущее коммуникационной профессии в России»
Встреча прошла 14 июня 2022 года в гибридном формате на площадке «ИТАР-ТАСС Санкт-Петербург» и была посвящена официальному оглашению итогов IX Всероссийского рейтинга директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM.
В рамках мероприятия также прошло официальное оглашение имён лауреатов конкурса студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям "МИКС-2022".
“Есть ли будущее у профессии? Сущность коммуникаций от лица крупнейших корпоративных брендов.” – так звучала тема Public Talk, в ходе которого обсуждалось настоящее и будущее коммуникационной профессии. Представители крупных брендов рассказывали, что происходит с индустрией, на какие вызовы они находили решения, обсуждали в чём суть работы в коммуникациях сегодня.
В ходе обсуждения большая часть спикеров говорила о необходимости трансформации высшего образования и введения новых дисциплин в российских ВУЗах, которые обучают студентов по программе "Реклама и связи с общественностью", а также о развитии гибкости, адаптивности к ситуации, оптимизма и ответственности, как важнейших soft skills для работников в сфере коммуникаций.
Также почти все спикеры во время своих выступлений упоминали о том, что в сложившейся ситуации очень важно поддерживать уровень прозрачности бизнеса и раскрытия информации. Многие говорили о серьёзных изменениях в отрасли. Анна Захаренкова, директор Дирекции по связям с общественностью Международного аэропорта Шереметьево, сказала: «Бизнес-стратегия сейчас идет не за борьбу на опережение, а на гибкое реагирование по вопросам текущей повестки. И безусловно PR-стратегия, как производная от бизнес-стратегии, тоже пересматривается». А Ирина Гордина, заместитель генерального директора IT-компании Custis, сказала: «Сейчас происходит переход из конкурентных коммуникаций в коммуникации в сфере коопераций».
В числе спикеров Public Talk были топ-менеджеры корпораций, медиа и ведущих агентств, которые принимали участие в рейтинге TOP-COMM 2022. С полным списком можно ознакомиться на сайте.
Запись трансляции доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в приложении Event.Rocks.
Основной партнер рейтинга по медиаактивности: ExLibris
Основной партнер рейтинга по медиаиэффективности: Brand Analytics
Цифровой партнер: Event.Rocks
Информационная поддержка: АКАР, РАСО, РАМУ, АКОС, АРИР, PR-Info, ПроБизнес, Event live, PR News, Технология праздника, Рекламный Совет, MediaGuide, ГАРАНТ, GR News, Ict-online, Ict2go, РАОС, Eventmarket, TotalExpo.
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей компаний: Аэрофлот, МТС, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, Уралсиб Банк, Shell.