Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Состоялся дебют конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»

06.12.17 АКМР провела первый конкурс «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» в формате PR-battle.

В конкурсе принимали участие как опытные компании, не первый десяток лет оказывающие услуги, так и молодые, которые не так давно начали свой путь в сфере корпоративных коммуникаций, и даже команды студентов, которые только собираются работать в данной отрасли. Как оказалось, не во всех решениях помогает опыт!

Это был абсолютно новый формат, так как участники были из разной весовой категории. Организаторы не могли предположить, какие будут результаты, но вначале было принято решение, что студенты участвуют наравне с агентствами. Конечно, это был первый конкурс и с членами жюри будет проработан формат конкурса будущего года с учетом интересов заказчиков из корпораций.

Атмосфера на мероприятии была очень открытая и похожая на КВН, где всегда царит дух креативности. Но в тоже самое время жюри очень жестко комментировали решения команд во время презентации и  в какие-то моменты это было похоже на батл между членами жюри и конкурсантами!

 

Итак, представляем Вам ТОП-5 первого конкурса PR Battle 2017:

1 место -                    Команда студентов Философского Факультета МГУ «Я куда-то нажала и все исчезло…»;

2 место -                    Команда департамента интегрированных коммуникаций НИУ "Высшая школа экономики";

3 место -                    Команда студентов РЭУ им. Плеханова;

4 место -                    Команда студентов МПГУ "ВнеФормата";

5 место -                    «Коммуникационное агентство «ПРАВДА».

Как видите, по итогам  голосования членов экспертного совета первые 4 места заняли студенческие команды, обогнав опытные, топовые  коммуникационные агентства.

Как отметил член жюри, пресс-секретарь ПАО «МТС» Алексей Меркутов: "Прошедший PR-battle показал насколько разными, порой полярными, могут быть пути решения той или иной коммуникационной задачи. Удивительным было то, что студенческие команды соревновались наравне с профессиональными агентствами, и нередко предлагали более креативные и свежие идеи в рамках антикризисных кейсов. Для МТС большая честь выступить партнером этого образовательного, развлекательного и великолепно организованного проекта, которое помогает профессионалам найти новые идеи и знакомства, а совсем молодым ребятам - попробовать себя в решении реальных кейсов и получить обратную связь от заслуженных представителей отрасли. На мой взгляд, было бы интересно расширить состав участников и пригласить PR-команды крупных коммерческих и государственных компаний". 

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России благодарит остальных участников конкурса, которые достойно представили свои  агентства и поделились интересными решениями с членами жюри и гостями road-show.

 

Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР!

 

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России  была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».

Рекомендуемое

Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.