Состав жюри POPAI RUSSIA AWARDS 2018
В этом году работы 14-го конкурса POPAI RUSSIA AWARDS будут оценивать более 70 членов жюри.
Проекты в основных номинациях: POSM (Aлкоголь, Напитки, Декоративная косметика и парфюмерия, Средства по уходу за телом, Бытовая техника и электроника, Продукты питания, Фармацевтика, Препаки), Shop-in-Shop, «Инсталляция» — будут рассматривать представители следующих компаний: BEKO, Chanel, Coca-Cola, Colgate, Palmolive, COTY, Danone, DIAGEO Russia, EFES, Fazer, FERRERO Russia, Global Functional Drinks, Groupe SEB, HEINEKEN Russia, Henkel, Jacobs, Johnson & Johnson, Kamis, L’Oreal, MARS, Mon’delez Rus, Nestle, NYX Cosmetics, PepsiCo Russia, Perfetti Van Melle, Pernod Ricard, PUIG, STORCK, Unilever, Valio, Weber, Алкогольная Сибирская группа, АО «ПРОГРЕСС», «Л’Этуаль», «Май фудс», ТД «Меридиан», «НАШ ДОМ», «Объединенные кондитеры».
Станислав Ковальский, Trade Marketing Executive, Johnson & Johnson, уже не первый год принимает участие в судействе: «Прежде всего, интересно посмотреть на различные дизайнерские и конструкторские решения, которые в дальнейшем можно в какой-то степени применить к своим задачам. POPAI AWARDS — это наиболее важное мероприятие в нашей сфере, и, безусловно, оно дает возможность оценить происходящее в ритейл-маркетинге, понять, куда двигается направление. Также это возможность познакомиться с коллегами и новыми поставщиками. Хочется увидеть больше интерактивных примеров взаимодействия с потребителем».
Кейсы в остальных номинациях: Shopper Marketing, Digital Media, Shop Design, «Категорийный менеджмент», «Лучшая мотивационная программа», «Ритейл-брендинг» — будут оценивать директора по маркетингу, руководители отделов трейд-маркетинга и другие эксперты компаний: Amway, Global Functional Drinks, Groupe SEB, Inventive Retail Group, MARS, Maxxium, MELON FASHION GROUP, Nespresso, PepsiCo Russia, Saint-Gobain, Safilo, Selgros Cash & Carry, VASSA & Co, «Дикси», «Иль де Боте», «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК», «Объединенные кондитеры», ТД «Петрович», «Эконика».
Председателем жюри в этом году была выбрана Людмила Морозова, POPM Manager Coffee & Beverages компании Nestle: «POPAI AWARDS очень важный конкурс, а участие гигантов индустрии и активная вовлеченность брендов только еще раз подчеркивают этот факт. Здорово, что у нас как у компании есть возможность взглянуть на работу с другого ракурса, вдохновиться достойными идеями! Хотелось бы в этом году увидеть качественную подготовку и новые активности в рамках выставки. Также ждем работ конкурентов, надеемся, удивят нас».
Марина Смоленская, Senior Trade Marketing Manager FERRERO Russia, также поделилась своим мнением: «Конкурс, который проходит уже несколько лет подряд в России, а в Париже и Нью-Йорке уже не первое десятилетие, и при этом количество участников с каждым годом растет — это яркое подтверждение того, что он крайне важен как для поставщиков, так и для клиентов и ритейла. На конкурсе определяются основные тенденции по POSM, мерчандайзинг-проектам, категорийным проектам. Очень интересный конкурс на креативную идею для одного выбранного клиента — номинация Concept. В прошлом году это был «Красный Октябрь». Данный конкурс помогает увидеть возможности дизайн-студий поставщиков. Для клиента это очень полезный опыт. В этом году надеюсь увидеть новые решения в производстве картона, инновационные решения для POSM (кроме мигающих диодов, вращающихся элементов и встроенных мониторов), которые уже применяются в Европе и Китае и до сих пор никак не представлены в России».
Евгений Кухтицкий, Trade Marketing Director Groupe SEB, который в этом году оценивает проекты в номинациях: Shopper Marketing, Digital Media, «Категорийный менеджмент», также рассказал о своих ожиданиях: «Премия POPAI AWARDS дает возможность на протяжении нескольких лет проследить тренды изменения покупательского мышления. Возможность для одних показать, а для других увидеть, обмен опытом, мнениями — это бесценно. Интерактив и digital-составляющая — вот те направления, развития которых я очень жду».
С нетерпением ждем ваших заявок и до встречи на POPAI AWARDS 2018!