Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Соцсети для государственных структур онлайн-курс Тимура Асланова

 

 

 

 

 

 

10 ноября стартует специальный обучающий онлайн-курс главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова для PR-специалистов государственных и муниципальных структур по работе в соцсетях«Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах».

Аудитория онлайн-курса
Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью и SMM-специалисты следующих организаций:
– администрации и правительства субъектов РФ,
– министерства и ведомства регионального правительства,
– региональные законодательные собрания и городские думы,
– муниципалитеты,
– бюджетные учреждения,
– профсоюзы и другие общественные организации.

PR-работа государственной или муниципальной структуры в социальных сетях имеет свою специфику – определенный круг инфоповодов, особенная тональность диалога, порой предвзятое отношение аудитории, жесткие требования со стороны руководителей. Все это накладывает определенный отпечаток и требует особенного подхода.

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности такой работы, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их. 12 живых онлайн-уроков. 

Темы, которые будут рассмотрены на курсе:

стратегия работы в социальных сетях для государственных и муниципальных структур,

как писать тексты для социальных сетей, если вы работаете в госсекторе,

технологии набора и удержания аудитории в социальных сетях,

интонации и другие нюансы общения с населением в социальных сетях,

решение конфликтных ситуаций, работа с негативом, жалобами и недовольствами,

противодействие троллингу и отражение информационных атак,

контент-стратегия для госструктуры – чем наполнять страницы и сообщества,

визуальный контент: фото и видео для социальных сетей,

руководитель государственной или муниципальной структуры в социальных сетях – что и как публиковать, как строить имидж,

– подготовка руководителя к публичным выступлениям и общению с журналистами, прямым эфирам и интервью,

типичные ошибки госструктур в социальных сетях

сотрудники государственной/муниципальной структуры в соцсетях – угрозы и возможности и т.д.

 

Подать заявку на участие в обучении можно тут https://clck.ru/RF46T

Или звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.