Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

«Соцмедиа для пресс-службы госструктуры. Как выстроить работу с региональными пабликами и блогерами, избежав зашквара?»

С таким докладом выступит депутат Пермской городской Думы Илья Лисняк на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.

В докладе:

- Паблики в социальных сетях как новые медиа. Их охваты давно обогнали региональное ТВ, а набор инструментов позволяет оперативно решать любые информационные задачи. В чем заключаются дополнительные преимущества соцмедиа-сообществ перед традиционными СМИ?

- Выстраиваем работу с пабликами. Фоновые задачи, отработка информационных поводов, отслеживание реакции, формирование позитивного фона в комментариях. Как правильно реагировать на вбросы, негативные публикации пользователей, как блистать в Инцидент Менеджменте?

- Объять блогеров, избежав зашквара. Как правильно выстроить работу с лидерами мнений?

- Событийный SMM с инфлюенсерами, включение ЛОМов в региональную информационную среду.

О спикере:  Илья Лисняк

депутат Пермской городской Думы

популярный блогер,

владелец крупнейшей региональной сети соцмедиа-сообществ,

основатель «Пермского Молодежного Центра»,

общественный деятель,

организует федеральные инфоповоды с нулевым бюджетом,

ведущий региональный эксперт по использованию SMM как медиа.

Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры расскажут о:

-          построении эффективной PR-стратегии,

-          актуальных инструментах антикризисного PR,

-          новых инструментах работы с корпоративными СМИ,

-          управлении репутацией и работе с негативом,

-          технике подготовки убеждающих речей для спикеров,

-          комьюнити-менеджменте,

-          том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,

-          где брать инфоповоды, если ничего не происходит,

-          новых технологиях внутрикорпоративного пиара,

-          работе государственных и коммерчески х структур в различных регионах, направлениях и отраслях,

-          малобюджетном пиаре и так далее.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://clck.ru/L6awa

#ЭПС2020

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.