Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Сформировано жюри очного голосования конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео – 2017»

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) сформировала жюри для проведения очного голосования на VI Ежегодном конкурсе «Лучшее корпоративное видео – 2017».

В этом году процесс голосования осуществляется по новой схеме.

С 6 по 10 марта в закрытом разделе сайта проводится онлайн-голосование членов Экспертного совета. В голосовании примут участие 43 представителя различных компаний, агентств и телеканалов. Среди них: «Росэнергоатом», Пивоваренная компания «Балтика», «Шелл», «СТС Медиа», Artman Group, Promofilm, Digital Lab, CrosDigital, Agency One, «Первый канал» и другие. Состав Экспертного совета можно увидеть здесь.

13 марта состоится очная презентация и защита проектов перед членами жюри. Мы собрали настоящих специалистов в сфере видео, которые смогут оценить актуальность представленных проектов и профессионализм выполнения.

Оценивать работы будут эксперты в области видео, представители ведущих компаний и рекламных агентств. В состав жюри вошли:

  • Алтаева Екатерина, генеральный директор, коммуникационное агентство 5К;
  • Морозов Николай, генеральный директор, Brusnika Agency;
  • Гольдфельд Вячеслав, продюсер, режиссер;
  • Кадушев Максим, креативный директор, «Усилитель вкуса»;
  • Котова Алина, исполнительный директор, FreeMotion;          
  • Любимова Валерия, независимый эксперт;
  • Кремер Алена, управляющий партнер, DPG Russia;
  • Торин Владимир, руководитель департамента общественных связей и коммуникаций, «ЕвроХим»;
  • Лидов Петр, директор по связям с общественностью, «МегаФон»;
  • Суховерхов Вадим, руководитель пресс-службы, ВТБ;           
  • Богомолов Александр, и.о. главного редактора, «РБК ТВ»;
  • Слащева Юлиана, председатель правления, «Союзмультфильм»;
  • Вершинин Влад, директор по корпоративным коммуникациям, группа «ИСТ»;
  • Юшин Константин, креативный директор, «МедиаЛайн».

 

С положением конкурса можно ознакомиться по ссылке: https://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-korporativnoe-video/

Последний день приема заявок – 6 марта 2017 года. Успейте зарегистрироваться!

Для того чтобы принять участие в конкурсе «Лучшее корпоративное видео – 2017», необходимо заполнить регистрационную форму участника и прислать ее на e-mail: [email protected].

 

Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес», corpmedia.ru

Партнеры: АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, РФР, РАЭК, РАОС, Фонд АРТ, РАР, бюро тиражного аудита АВС, РТРС, КСР при МСАП, РАМУ, РАСО

Информационные партнеры: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», телеканал «PRO Бизнес», ИА «ГАРАНТ», союз «Ивент Лига», телеканал Event-TV, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».

 

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.