Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Сессия АКМР «Совпадение интересов регионов и заказчиков мероприятий в рамках задачи по развитию территорий» 25 ноября прошла в Самаре

25 ноября 2022 года в Самаре АКМР провела выездную сессию, тема которой «совпадение интересов регионов и крупнейших заказчиков мероприятий в рамках задачи по развитию территорий».

Основная задача интерактив-сессии состояла в том, чтобы выяснить у экспертов, представителей активных участников рынка и крупных компаний, их требования и критерии к сервисам, службам, знаковым культурно-историческим местам в регионе, для того, чтобы с учётом этих условий можно было взаимовыгодно проводить собственные мероприятия/мероприятия клиентов и участвовать в других федеральных или партнёрских событиях.

На сессии спикеры поднимали вопрос: как туристические возможности региона определяют привлекательность для бизнеса и федеральных/региональных событий. Тем самым заказчики и организаторы мероприятий представляли экспертное мнение о создании и проведении проектов в регионах России, а участники форума задавали самые острые и важные вопросы на волнующую тему.

Спикеры интерактив-сессии-профессионалы из разных сегментов рынка: медиа, промышленность, банковская сфера, реклама, туристическая индустрия и индустрия гостеприимства. Выступающие раскрывали важность поддержки социо-культурных проектов в регионах, как способа раскрытия их потенциала с точки зрения туристической привлекательности и развития. Спикеры представляли свою компанию и рассказывали об объёме и характере, проведенных мероприятий за год, а также на примере наиболее значимого события привели собственные соответствующие критерии к данному мероприятию.

Итак, модератором сессии выступала Екатерина Коляда, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Москва.

Участники сессии:

Ирина Карнаухова, генеральный директор компании «ДЕМЛИНК Атлас», Москва;

Юлия Деева, руководитель направления по связям с общественностью, ООО «Управляющая компания ПОЛЮС», Москва;

Дарья Прохорова, руководитель отдела внутренних мероприятий Тинькофф, Москва;

Антон Бочаров, руководитель коммерческих спецпроектов проектного офиса «Туристическая зона «Таврида.АРТ»;

Марина Погарцева, директор по развитию деловых мероприятий АО «Издательский дом «Комсомольская правда», Москва;

Татьяна Неткачева, Директор Федерального социального проекта «Малые Добрые Дела», рекламное агентство «HEAD MADE», Самара;

Юлия Железняк, наставник конкурса «Мастера гостеприимства», проекта «Россия - страна возможностей», вице-президент ОСИГ, член экспертного совета комитета Госдумы РФ по туризму и развитию туристической инфраструктуры.

Дискуссия прошла в рамках деловой программы Всероссийского Форума «Вектор 2023: развитие делового туризма в регионах России».

АКМР провели сессию по заказу организаторов Конкорд групп: «проектный офис MICE» и «медиахолдинг ТурБизнес», при поддержке: Федеральное агентство по туризму, Торгово-промышленная палата РФ, Национальные проекты России-туризм и индустрия гостеприимства.

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, Shell, Уралсиб Банк, а также ИД «МедиаБизнес».  

Информационная поддержка: РАОС, РАСО, АКОС, РАМУ, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», Журнал «Технология Праздника», Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Expomap.ru, Росконгресс, НАОМ, Event — forum, EventNN.

Рекомендуемое

Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.