Серебряный Меркурий – энциклопедия современного маркетинга
Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» состоится в 17-й раз в Москве с 6 по 8 июня 2017 года. http://silvermercury.ru/
В программе фестиваля:
- Конкурс рекламных и маркетинговых проектов на Премию «Серебряный Меркурий». Среди участников: рекламные агентства, их клиенты, благотворительные фонды и государственные организации.
- 120 часов лекций, мастер-классов и дискуссий 180 ведущих рекламистов и маркетологов России в рамках 44 секций, охватывающих все актуальные направления и тренды рекламы и маркетинга, литературы и искусства.
- Выставка рекламных технологий
- «Музей мемов», в котором будет представлен оригинал такого легендарного артефакта как Упоротый лис.
- Экспозиция плакатов конкурса, приуроченного к 20-летию плаката, ставшего мемом - «Жизнь удалась».
- Ночная музыкальная программа.
В этом году фестиваль «Серебряный Меркурий» пройдет на площадке 4000 квадратных метров в TESLA. PLACE.
В числе участников:
- Герман Клименко, советник Президента РФ по интернету
- Дмитрий Мариничев, интернет-омбудсмен
- Олег Прусаков, заместитель руководителя Роспотребнадзора
- Алексей Васильев, глава российского представительства Cainiao, входящего в Alibaba Group
- Дмитрий Степанов, директор по маркетингу Яндекс
- Андрей Горянов, руководитель русской службы BBC
- Андрей Губайдуллин, креативный директор и совладелец РА «Восход»
- Граф Жак фон Полье, директор креативного отдела Петродворцового часового завода «Ракета»
- Александр Попов, президент РАМУ
и другие
«Серебряный Меркурий» можно назвать энциклопедией современного маркетинга. Программа состоит из множества «мини конференций», которые охватывают самые разные области отрасли, ее наиболее актуальные направления:
Денис Мартасов, бренд-директор «АБИ Продакт», расскажет, как за счет точного определения потребительских инсайтов объем продаж ТМ «Бульмени» вырос на 508% практически без какой-либо заметной рекламной поддержки!
Мария Смирнова, вице-президент по коммерческой деятельности Gallery. поделится описанием технологии, дающей возможность продавать не физические рекламоносители, а число их просмотров, с учетом социально-демографических характеристик потребителей, полученных на основе технологий машинного обучения.
Павел Забара, генеральный директор HiQE Group. представит когнитивные технологии и систему «Бизнес-геном», которые позволяют резко повысить «отдачу» от одного клиента за счет того, что его задачи начинают решаться комплексно, в рамках подразделения одного рекламного холдинга.
Николай Суворов, руководитель проектов OMD Resolution, расскажет обо всех возможностях технологии блокчейна. О том, какие революционные изменения сулит замена принципа договоренностей «на уровне доверия» на строгие и надежные технологии.
Граф Жак фон Полье (Jacques von Polier), владелец, генеральный директор бренда "Ракета". Французский аристократ расскажет почему он занялся возрождением самого первого российского предприятия, созданного еще Петром I и поделится опытом продвижения российских брендов на международной арене через привлечение зарубежных звезд.
О Фестивале «Серебряный Меркурий»
Миссия фестиваля – обучение, развитие, вдохновение и экспертная оценка рекламных и маркетинговых кампаний. Только победители Премии “Серебряный Меркурий” могут подать свои проекты на главный мировой конкурс маркетинга The Globes Awards, Международной ассоциации маркетинговых агентств (MAAW), чьи интересы с 2009 года в России эксклюзивно представляет “Серебряный Меркурий”.
Жюри фестиваля – 200 ведущих специалистов в области рекламы и маркетинга. По оценке Mediascope в 2016 году медиабюджеты компаний-рекламодателей, представители которых вошли в жюри "Серебряный Меркурий" 2017, составила 32% от совокупного рекламного бюджета России, а по экспертной оценке АКАР материальный портфель жюри фестиваля составляет 115 200 000 000 рублей.
Это Procter & Gamble, Unilever, Сoca Cola, Mondelez International, PepsiCo, Nestle, Danone, Mastercard Worldwide, Johnson & Johnson, Volkswagen Group Rus, Сбербанк, L’Oreal, Яндекс, The Walt Disney Company CIS, Twentieth Century Fox CIS, Duracell, Росгосстрах, X5 Retail Group, Аэрофлот, Билайн, ВТБ 24, Газпром, МегаФон, МТС, Открытие, Ростелеком, Альфа банк и другие крупные бренды, входящие в ТОП-списки крупнейших рекламодателей.
«Серебряный Меркурий» - единственный в мире конкурс, который официально публикует все оценки членов жюри, выставленные участникам.
Фестиваль открыт для всех. Насыщенная 3-х дневная программа ориентирована и на профессионалов рынка, и на начинающих рекламщиков, и на всех, кто интересуется рекламой и маркетингом.
Место проведения: TESLA.PLACE, ш.Энтузиастов, д.5. (7 минут от метро Площадь Ильича и Римская)
Дата: 6 июня 10:00 - 8 июня 22:00
Аккредитация для СМИ: по e-mail: [email protected], по тел.: +79057676736
или на сайте фестиваля: http://program.silvermercury.ru/pressa (до 3 июня 2017 года)