Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

«Серебряный Лучник» выберет «Мастера»

Определен состав номинации «Мастер» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Это единственная категория, где лауреата определяют при помощи голосования участников церемонии награждения победителей.

Впервые «Серебряный Лучник» в данной номинации был вручен в 2006 году. В числе победителей руководители коммуникационных агентств, профильных департаментов российских и зарубежных компаний: А. Ситников, А. Баранников, Б. Еремин, Л. Кошляков, В. Громов, В. Левченко, И.Лысенко, А.Вихров, С.Зверев.

С 2013 года выдвижение в номинации «Мастер» принадлежит Российской академии общественных связей (РАОС) После внутреннего голосования были выбраны три кандидатуры, которым предоставляется право участия 16 февраля в ток-шоу «Мастерская». В нынешнем году это  основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc. Ольга Дашевская,  руководитель Департамента общественных связей  ПАО «ГМК Норильский никель» Андрей Кирпичников, член Правления, директор департамента бренда и корпоративных коммуникаций Московской школы управления СКОЛКОВО Анна Харнас.

 

По итогам профессиональных баталий и определится победитель. Ведущий ток-шоу «Мастерская» - председатель Попечительского совета Национальной премии «Серебряный Лучник» Игорь Писарский.

Ольга Дашевская, основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc., руководитель комитета по продвижению отрасли и проектов АКОС

В PR Ольга пришла из маркетинга. c 1997 года работала в Mercedes-Benz, затем перешла в агросферу и создала бренд Группы компаний «РУСАГРО».

Под руководством Ольги PR Inc. успешно работает 14 лет. Компания известна проектами в области кризисных коммуникаций, GR и продвижения городских инициатив. Агентство входит в ТОП-10 рейтинга Креативности российских PR-агентств, ТОП-20 российских коммуникационных агентств по версии НРКК. PR Inc. регулярно становится лауреатом российских и международных профессиональных премий в области PR: Kotler Awards, SABRE Awards, PROBA - IPRA GW, Серебряный Меркурий, Серебряный Лучник, Eventiada.

Входит в «ТОП-1000 российских менеджеров по версии «Коммерсантъ», рейтинг «Деловых женщин Ernst & Young», «200 деловых женщин России».

Андрей Кирпичников окончил факультет журналистики  МГУ им. М.В. Ломоносова. В профессии с 1987 года. Ещё студентом работал штатным корреспондентом газеты «Гудок», сотрудничал с газетами «Комсомольская правда», «Вечерняя Москва» и др. Весной 1991 года вместе с группой единомышленников учредил  одно из первых в СССР независимых новостных изданий - Агентство новостей и информации (АНИ), где выполнял функции выпускающего редактора и руководителя отдела политики. Работу в сфере общественных связей начал в 1995 году, принимал участие в крупных имиджевых проектах, участвовал в многочисленных кампаниях по выборам депутатов ГД и глав регионов.  

С 2002 работал в начальником информационно-аналитического управления, заместителем руководителя  Службы общественных связей  ФК «УРАЛСИБ», где отвечал за разработку  стратегии деятельности корпорации в сфере общественных связей и поддержку GR-проектов. С 2006 года  - начальник Управления по работе со СМИ ЗАО «Холдинговая компания Интеррос». На этой должности осуществлял PR-поддержку ключевых инвестиционных проектов компании, включая строительство горнолыжного курорта «Роза хутор», а также проектов Благотворительного фонда В.Потанина (программа  «Меняющийся музей в меняющемся мире», ежегодная выставка «Музейный гид» и т.д.). В январе 2012 года возглавил Департамент общественных связей  ПАО «ГМК Норильский никель», где отвечает за разработку и реализацию стратегии компании в сфере общественных связей и коммуникаций.  

Автор проекта «Маленькие истории».

Анна Харнас, Директор департамента бренда и корпоративных коммуникаций Московской школы управления СКОЛКОВО, член Правления, отвечает за стратегический маркетинг, общественные связи,работу с выпускниками и ключевыми частными партнерами.

До того как Анна присоединилась к команде бизнес-школы СКОЛКОВО она возглавляла Функциональное подразделение бренда, образовательных и молодежных программ Оргкомитета «Сочи 2014.

Ранее Анна возглавляла корпоративные коммуникации группы компаний «Тройка Диалог», где отвечала за стратегию внешних и внутренних связей в Москве, Киеве, Казахстане и региональных представительствах «Тройки Диалог». Работала в ведущих PR-агентствах России.

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997г Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 20 лет в конкурсе приняло участие более 4200 проектов. Создана система региональных конкурсов: RuPoR, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс ««Серебряный Лучник»-США и  в 2016 года стартовал «Серебряный Лучник»-Европа в Чехии. 

 Дополнительная  информация о проекте – www.luchnik.ru

 

Генеральный информационный партнер - ТАСС

Партнер номинации «Лучший проект в области международных коммуникаций» - ОАО «РЖД»

Партнер номинации «Лучший проект продвижения технологий будущего» - РВК

Партнеры номинации «Лучший проект в области КСО» -  Газпром-медиа Холдинг, НТВ, Эхо Москвы    

Рекомендуемое

Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Картина дня

Картина дня

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.