Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

«Серебряный Лучник» продвигает технологии будущего

До 15 января продлится прием заявок в номинацию «Продвижение технологий будущего» на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Партнером номинации выступит Концерн «Росэнергоатом».

В номинации, учрежденной в 2008 году, рассматриваются коммуникационные кампании частных и государственных организаций, вузов и музеев и других участников рынка, направленные на популяризацию науки и новых технологий. Эксперты и члены жюри оценивают проекты по поддержке образовательных, экспериментальных, научно-исследовательских и творческих программ, конкурсов, выставок, фестивалей и других мероприятий, которые проводятся для продвижения технологий будущего.

«Десять с лишним лет премия «Серебряный Лучник» аккумулировала опыт коммуникационного сопровождения технологичных и наукоемких проектов. Наши лауреаты продвигают достижения отечественной науки за рубежом, внедряют инновации в российских регионах, ведут цифровую просветительскую деятельность по всей стране. Часть кейсов вошла в книгу «50 Лучших проектов «Серебряного Лучника». Надеемся, что проекты нынешнего года займут достойное место на ее страницах и в истории коммуникационной отрасли. Поддержку номинации оказывает одна из самых технологичных компаний российского рынка – Концерн «Росэнергоатом»», - говорит исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей Надежда Явдолюк.

Также до 15 января принимаются заявки в номинации «Культурно-просветительские проекты», «Продвижение государственных и общественных программ», «Развитие и продвижение территорий», «Образовательные проекты в сфере коммуникаций», «Благотворительность», «ESG-коммуникации: экология и устойчивое развитие» и «ESG-коммуникации: социальная сфера и корпоративное управление». Кроме того, эксперты и члены жюри определят лучшие коммуникационные программы в области корпоративных, маркетинговых, антикризисных коммуникаций. Будет назван лучший региональный проект и вручен Гран-При конкурса.

Церемония награждения победителей состоится 18 февраля в отеле «Метрополь». Предварять ее будут Дни открытых презентаций, который пройдут в Общественной палате Российской Федерации.

Впервые статуэтка «Серебряного Лучника» - главная награда премии – была вручена по итогам 1997 года. Тогда на первую в истории страны премии в области коммуникаций было подано чуть более 20 проектов в трех номинациях. 

Премия имеет развитую систему региональных конкурсов: «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»- Север-Запад. В систему также входит, отметивший свое 17-летие, конкурс в центральном федеральном округе RUPOR.

Генеральный информационный партнер – ТАСС

Федеральный информационный партнер – Аргументы и Факты

Генеральный интернет-партнер – Sostav.ru

Генеральный деловой партнер - Ведомости

Информационный деловой партнер - Журнал «ФедералПресс. Business Review»

Официальный медиапартнер – ТРК «МИР»

Информационные партнеры – БОСС, АСИ, «Бизнес и общество», AdIndex, Comnews, PR-News

Ассоциация-учредитель - РАСО

Ассоциация-партнер - АКОС

Партнер номинации «Международные коммуникации» - ОАО РЖД

Партнер номинации «Продвижение технологий будущего» - Концерн «Росэнергоатом»

Партнер номинации «Развитие и продвижение территорий» – ФРОС «Регион PR»

Партнер номинации «ESG-коммуникации: экология и устойчивое развитие» - Segezha Group

Партнер номинации «ESG-коммуникации: социальная сфера и корпоративное управление – Трубная Металлургическая Компания (ТМК)

Партнер номинации «Благотворительность» - Форум Доноров

Партнер номинации «Мастер» - РАОС

Попечители: Интеррос, Tele2, КРОС, Группа ИМА, SPNCommunications

Оператор региональных конкурсов - КГ АГТ

Организационный партнер - Агентство Р.И.М.

Технологический партн – Гуров и Партнеры

При поддержке профессиональных ассоциаций:

АКСОН, АКМР, ARDA, Ассоциация менеджеров, АКАР, IABC Russia, РАМУ, РАЭК, НАОМ

Рекомендуемое

Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.