Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

«Серебряный Лучник» продлевает прием заявок: новые возможности и номинации

Национальная премия в области коммуникаций «Серебряный Лучник» продлевает сроки приема заявок до 9 февраля текущего года. Участники смогут воспользоваться дополнительным временем для подготовки своих кейсов, раскрывая перед экспертами свой творческий потенциал и инновационные решения.

В 27 сезоне специалистов ждут 16 обновленных номинаций, каждая из которых представляет собой уникальный вызов и возможность выделиться в своей области. Новые критерии оценок были разработаны с учетом современных тенденций, обеспечивая более глубокое внимание к проектам, а также способствуя выявлению передовых идей и практик.

В числе новых номинаций:

●      Лучший проект в области коммуникаций для новой России: осмыслите изменения в стране и на мировой арене;

●      Цифровые коммуникации ИИ технологии будущего: управляйте коммуникациями в цифровой среде, популяризируя науку и технологии будущего;

●      Лучший проект в области коммуникаций времени перемен: недопущение, преодоление и минимизация последствий кризисных ситуаций — это наш вызов;

●      Событийные коммуникации: расскажите о своем проекте, который вы реализовали в форме события;

●      Лучший проект в области комплексных коммуникационных проектов: как вы вложили стратегию маркетинга 360 в основу своего проекта и оказали комплексное воздействие на целевую аудиторию?

●      Лучшая коммуникационная идея: покажите свой исключительный подход к проблеме и выдающуюся творческую идею — спецприз жюри ждет самых лучших!

Экспертное жюри, состоящее из авторитетных представителей отрасли, гарантирует беспристрастную и качественную оценку проектов, открывая участникам перспективы для привлечения внимания к своим проектам, поиска партнеров, клиентов и единомышленников.

В конце года «Серебряный Лучник» вошел в список фестивалей рейтинга креативности АКАР, получив высший балл как креативный конкурс в области PR. Теперь, участвуя в премии, компании не только борются за звание лучших, но и набирают ценные баллы, которые в дальнейшем повлияют на их позицию в рейтинге креативности АКАР.

Примите вызов и отправьте заявку на официальном сайте до 9 февраля, чтобы стать частью выдающегося события в мире коммуникаций. Серебряный Лучник — ваш шанс оставить свой след в индустрии!

Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году, ее партнерами выступают все основные профессиональные ассоциации: РАСО, РАОС, АКОС, АКАР, АБКР, АКМР, ARDA, РАМУ, РАЭК, НАОМ, SAH, Ассоциация менеджеров и др. Самые выдающиеся проекты по итогам сезона публикуются в книге «50 лучших проектов», являющейся уникальным практическим пособием для профильных специалистов и вузов страны. С 2020 г премией учрежден конкурс студенческих команд «Лучник Future», уже завоевавший огромную популярность среди будущих специалистов коммуникационного рынка.

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.