«Серебряный Лучник» продлевает прием заявок: новые возможности и номинации
Национальная премия в области коммуникаций «Серебряный Лучник» продлевает сроки приема заявок до 9 февраля текущего года. Участники смогут воспользоваться дополнительным временем для подготовки своих кейсов, раскрывая перед экспертами свой творческий потенциал и инновационные решения.
В 27 сезоне специалистов ждут 16 обновленных номинаций, каждая из которых представляет собой уникальный вызов и возможность выделиться в своей области. Новые критерии оценок были разработаны с учетом современных тенденций, обеспечивая более глубокое внимание к проектам, а также способствуя выявлению передовых идей и практик.
В числе новых номинаций:
● Лучший проект в области коммуникаций для новой России: осмыслите изменения в стране и на мировой арене;
● Цифровые коммуникации ИИ технологии будущего: управляйте коммуникациями в цифровой среде, популяризируя науку и технологии будущего;
● Лучший проект в области коммуникаций времени перемен: недопущение, преодоление и минимизация последствий кризисных ситуаций — это наш вызов;
● Событийные коммуникации: расскажите о своем проекте, который вы реализовали в форме события;
● Лучший проект в области комплексных коммуникационных проектов: как вы вложили стратегию маркетинга 360 в основу своего проекта и оказали комплексное воздействие на целевую аудиторию?
● Лучшая коммуникационная идея: покажите свой исключительный подход к проблеме и выдающуюся творческую идею — спецприз жюри ждет самых лучших!
Экспертное жюри, состоящее из авторитетных представителей отрасли, гарантирует беспристрастную и качественную оценку проектов, открывая участникам перспективы для привлечения внимания к своим проектам, поиска партнеров, клиентов и единомышленников.
В конце года «Серебряный Лучник» вошел в список фестивалей рейтинга креативности АКАР, получив высший балл как креативный конкурс в области PR. Теперь, участвуя в премии, компании не только борются за звание лучших, но и набирают ценные баллы, которые в дальнейшем повлияют на их позицию в рейтинге креативности АКАР.
Примите вызов и отправьте заявку на официальном сайте до 9 февраля, чтобы стать частью выдающегося события в мире коммуникаций. Серебряный Лучник — ваш шанс оставить свой след в индустрии!
Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году, ее партнерами выступают все основные профессиональные ассоциации: РАСО, РАОС, АКОС, АКАР, АБКР, АКМР, ARDA, РАМУ, РАЭК, НАОМ, SAH, Ассоциация менеджеров и др. Самые выдающиеся проекты по итогам сезона публикуются в книге «50 лучших проектов», являющейся уникальным практическим пособием для профильных специалистов и вузов страны. С 2020 г премией учрежден конкурс студенческих команд «Лучник Future», уже завоевавший огромную популярность среди будущих специалистов коммуникационного рынка.