Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

«Серебряный Лучник» продлевает «черную пятницу» до декабря. А ты готов рассказать о своих успехах профессиональному сообществу?

По решению Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»  для участников конкурса установлен «плавающий» регистрационный взнос. В декабре его размер составит 15 000 руб., в январе – уже 20 000. Для тех соискателей Премии, кто зарегистрирует заявку на участие до 1 декабря, величина взноса останется 10 000 руб.

Ежегодно в конкурсе на соискание Национальной премии участвуют более 150 проектов, реализованных на территории из России, ближнего и дальнего зарубежья. Результаты каждого из них, несмотря на различия в целях и инструментах воплощения, демонстрируют высокую степень причастности специалистов в области коммуникаций к развитию качества жизни. Созданию благоприятной бизнес- культурной и социальной среды в своем регионе и стране  в целом.

В номинации "Корпоративные коммуникации" представлены проекты Калининского вагоностроительного завода "Калининский вагоностроительный завод в период оккупации", Северо-Кавказского федерального университета "Кафедра рекламы и связей с общественностью",  Коммуникационного агентства PR Inc.  «Репутационная кампания в поддержку фармацевтического дистрибутора "СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД".

В номинации "Благотворительность" зарегистрированы проекты Всемирного фонда дикой природы "1% россиян" и "День Экодолга 2017", Фонда поддержки и развития филантропии "КАФ", проект "#ЩедрыйВторник в России".

В номинации "Маркетинговые коммуникации" зарегистрирован проект Коммуникационного агентства PR Inc. "Запуск консалтинговой компании в области искусства SmartArt".

В номинации "Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» зарегистрированы проекты Тверского вагоностроительного завода Газета "Вагоностроитель", ООО "Транснефть - Медиа" Журнал "Трубопроводный транспорт нефти". 

В номинации "Продвижение государственных, общественных и социальных программ" - три проекта: от Коммуникационного агентства PR Inc. "Коммуникационная поддержка Московского культурного форума 2017", Белгородской государственной филармонии "Молодежный фестиваль искусств "Этажи" и частного консультанта по PR Дарьи Муромой "Будем жить".  

В номинации "Развитие и продвижение территорий" команда ООО "Примамедиа" заявила проект "Золотой мост".  

"Время действовать" от Тверского вагоностроительного завода и "Реалити-шоу GARDENA в социальных сетях "Мой сад"  Агентства Redline PR поданы  в номинации "Digital коммуникации".

 

Заявить о своем проекте, рассказать профессиональному сообществу об эффективности своей работы можно до 15 января 2018 года. Заявки на  соискание Национальной премии принимаются в номинациях Корпоративная социальная ответственность,  Благотворительность,  Корпоративные коммуникации, Маркетинговые коммуникации, Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа,  Продвижение государственных, общественных и социальных программ,  Международные коммуникации, Развитие и продвижение территорий, Digital коммуникации, Продвижение технологий будущего.

 

Узнать подробную информацию о номинациях, оформлении  проектов, составе экспертного совета и жюри, мероприятиях Национальной премии «Серебряный Лучник» можно: www.luchnik.ru, gaponova-luchnik@yandex.ru.

 

Регистрация проектов: http://luchnik-awards.ru/

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.