Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

«Серебряный Лучник» познакомит преподавателей вузов с экостратегиями коммуникации

14 февраля на факультете журналистики МГУ им. М В. Ломоносова стартует образовательный академический курс «Экостратегии коммуникации в гибридной реальности» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» http://luchnik.ru/obrazovatelniy_kurs/?utm_source=prnews&utm_medium=news&utm_campaign=obrazovanie

Курс, рассчитанный на преподавателей вузов, ведущих обучение по специальности «Реклама и связи с общественностью» проводится исполнительной дирекцией премии третий раз. Именно здесь встречаются представители академического и профессионального сообщества, чтобы познакомить и познакомиться с последними тенденциями в сфере  образования, актуальными направлениями исследований, лучшими российскими и международными практиками в области общественных связей. Специально для участников курса специалисты в области коммуникаций и сотрудники ведущих вузов страны разрабатывают лекции и мастер-классы.

В программе Академического курса 2018 выступления профессора, декана факультета журналистики МГУ, члена-корреспондента РАО Елены Вартановой,  профессора, заведующего кафедрой коммуникации и руководителя Центра маркетинга и связей с общественностью факультета социальных наук Люблянского университета (Словения) Деяна Верчича,  Head of Global Partnerships Russia, Ukraine & CIS в Google Russia Алексея Аршинова, PR-директора компании  «Яндекс»Очира Манджикова, бизнес-аналитика Максима Цепкова и др.

Участники образовательного курса узнают о месте «человека медийного» в медиакоммуникационной экосистеме, об экономике цифрового самочувствия, как создать экокоммуникацию в гибридной реальности, нейромаркетинге, в чем состоят профессиональные вызовы и компетенции в условиях цифровой экономики в России и многом другом.

Каким образом теория находит отражение на практике и к каким профессиональным стандартам надо готовить выпускников вузов преподаватели узнают во время Дней открытых презентаций проектов Национальной премии «Серебряный Лучник», которые состоятся 15-16 февраля в Общественной палате РФ.

Участие в образовательном Академическом курсе бесплатное. Для желающих предусмотрена возможность получить Сертификат о повышении квалификации.

Зарегистрироваться можно до 12 февраля: [email protected].

 

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997г Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 20 лет в конкурсе приняло участие более 4200 проектов. Создана система региональных конкурсов: RuPoR, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс ««Серебряный Лучник»-США и  в 2016 года стартовал «Серебряный Лучник»-Европа в Чехии. 

 Дополнительная  информация о проекте – www.luchnik.ru

 

Генеральный информационный партнер - ТАСС

Партнер номинации "Международные коммуникации" – РЖД

Партнер номинации "Продвижение технологий будущего" - РВК

Рекомендуемое

Календарь событий

Календарь событий

От 25 000 до 70 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.