«Серебряный Лучник» готовится назвать лучшую работу по теории развития общественных связей
Российская государственная библиотека предоставила список книг, изданных в 2017 году о развитии общественных связей, рекламе и маркетинге.
В предварительном перечне присутствовали боле 100 наименований изданий. Список изучили эксперты Национальной премии «Серебряный Лучник». Наиболее интересные для практиков издания будут представлены в Зале новых поступлений РГБ в течение февраля и марта 2018 года. С ними познакомятся все эксперты номинации «Лучшая работа о развитии общественных связей». Авторы лучших книг получат право представить книгу в рамках Дней открытых презентаций, которые состоятся 15-16 февраля в Общественной палате РФ (Москва, Миусская площадь, д.7)
Список книг Национальной премии «Серебряный Лучник» -2017
- «Современный маркетинг», Горнштейн Михаил Юдкович
- «Инновационный маркетинг», Азарова С. П., Арский А. А., Балова С. Л. и др. под общей редакцией С.В. Карповой;
- «Маркетинг без бюджета», Манн Игорь Борисович
- «Исследования и ситуационный анализ», И. И. Скоробогатых, О. О. Гринева, Д. М. Ефимова
- «Маркетинг территорий», Семеркова Любовь Николаевна
- «Технологии манипуляций массами», Баксанский Олег Евгентевич
- «Бренд-коммуникации», С. А. Автономова, Н. М. Багновская, С. В. Веселов и др. под редакцией В. М. Киселева и др.
- «Управление рекламной деятельностью государственных и муниципальных пред- приятий: зарубежный и отечественный опыт», М. Б. Дюжева, Т. Н. Тарасова
- «Социальная реклама», Калмыков, Сергей Борисович
- «Копирайтинг. А вы знаете, что это?» Платонова Айше Вадимовна
- «Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов», Руженцева Наталья Борисовна
- «Реклама в Интернете», Толмачёв Андрей
- «Речевое воздействие в политическом, рекламном и интернет-дискурсе», Чeрнявская Валерия Евгеньевна
- «Рекламная деятельность: экономика и эффективность», Щепакин Михаил Борисович
- «Карнавал как специальное событие», Бочаров Михаил Петрович
- «Коммуникология», Ф. И. Шарков, В. В. Силкин
- «Стереотипы в информационно-новостном управлении общественным мнением», Коняшин Сергей Сергеевич
- «Консалтинг в рекламе и связях с общественностью», Королева Татьяна Алексеевна
- «Международный бизнес PR и рекламное дело», Лашко Сергей Иванович
- «Event-технологии как основной инструмент позиционирования бизнеса в регионе», Макаревич Юлия
- «Лоббизм и спонсоринг», Маркина Кира Николаевна
- «Психология "паблик рилейшнз" или психология эффективного PR», В. Г. Зазыкин, С. Е. Захарова
- «Психология массовых коммуникаций», А. М. Руденко, А. В. Литвинова.
- «Репутационный менеджмент в помощь директору школы», Сальникова Л.С.
Победитель в данной номинации станет известен во время торжественной церемонии награждения16 февраля.
Напоминаем, что до 31 января проводится прием заявок на участие в Национальном рейтинге вузов, где ведется обучение по специальности «Реклама и связи с общественностью» и номинации «Продвижение технологий будущего»..
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997г Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 20 лет в конкурсе приняло участие более 4200 проектов. Создана система региональных конкурсов: RuPoR, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс ««Серебряный Лучник»-США и в 2016 года стартовал «Серебряный Лучник»-Европа в Чехии.
Дополнительная информация о проекте – www.luchnik.ru