Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

«Серебряный Лучник» готовится назвать лучшую работу по теории развития общественных связей

Российская государственная библиотека предоставила список книг,  изданных в  2017 году о развитии общественных связей, рекламе и маркетинге.

В предварительном перечне присутствовали боле 100 наименований изданий. Список изучили эксперты Национальной премии «Серебряный Лучник». Наиболее интересные для практиков издания будут представлены в Зале новых поступлений РГБ в течение февраля и марта 2018 года.  С ними познакомятся все эксперты номинации «Лучшая работа о развитии общественных связей». Авторы лучших книг получат право представить книгу в рамках Дней открытых презентаций, которые состоятся 15-16 февраля в Общественной палате РФ (Москва, Миусская площадь, д.7)

Список книг Национальной премии «Серебряный Лучник» -2017 

  1. «Современный маркетинг», Горнштейн Михаил Юдкович 
  2. «Инновационный маркетинг», Азарова С. П., Арский А. А., Балова С. Л. и др. под общей редакцией С.В. Карповой; 
  3. «Маркетинг без бюджета», Манн Игорь Борисович
  4. «Исследования и ситуационный анализ», И. И. Скоробогатых, О. О. Гринева, Д. М. Ефимова 
  5. «Маркетинг территорий», Семеркова Любовь Николаевна
  6. «Технологии манипуляций массами», Баксанский Олег Евгентевич
  7. «Бренд-коммуникации»,  С. А. Автономова, Н. М. Багновская, С. В. Веселов и др. под редакцией В. М. Киселева и др.  
  8. «Управление рекламной деятельностью государственных и муниципальных  пред-  приятий: зарубежный и отечественный опыт», М. Б. Дюжева, Т. Н. Тарасова 
  9. «Социальная реклама», Калмыков, Сергей Борисович
  10. «Копирайтинг. А вы знаете, что это?» Платонова Айше Вадимовна 
  11. «Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов», Руженцева Наталья Борисовна 
  12. «Реклама в Интернете», Толмачёв Андрей  
  13. «Речевое воздействие в политическом, рекламном и интернет-дискурсе», Чeрнявская Валерия Евгеньевна 
  14. «Рекламная деятельность: экономика и эффективность», Щепакин Михаил Борисович 
  15. «Карнавал как специальное событие», Бочаров Михаил Петрович 
  16. «Коммуникология»,  Ф. И. Шарков, В. В. Силкин
  17. «Стереотипы в информационно-новостном управлении общественным мнением», Коняшин Сергей Сергеевич 
  18. «Консалтинг в рекламе и связях с общественностью», Королева Татьяна Алексеевна 
  19. «Международный бизнес PR и рекламное дело», Лашко Сергей Иванович 
  20. «Event-технологии как основной инструмент позиционирования бизнеса в регионе», Макаревич Юлия 
  21. «Лоббизм и спонсоринг», Маркина Кира Николаевна 
  22. «Психология "паблик рилейшнз" или психология эффективного PR», В. Г. Зазыкин, С. Е. Захарова 
  23. «Психология массовых коммуникаций», А. М. Руденко, А. В. Литвинова.
  24. «Репутационный менеджмент в помощь директору школы», Сальникова Л.С. 

Победитель в данной номинации станет известен во время торжественной церемонии награждения16 февраля.

Напоминаем, что до 31 января проводится прием заявок на участие в Национальном рейтинге вузов, где ведется обучение по специальности «Реклама и связи с общественностью» и номинации «Продвижение технологий будущего»..

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997г Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 20 лет в конкурсе приняло участие более 4200 проектов. Создана система региональных конкурсов: RuPoR, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс ««Серебряный Лучник»-США и  в 2016 года стартовал «Серебряный Лучник»-Европа в Чехии. 

 Дополнительная  информация о проекте – www.luchnik.ru

Рекомендуемое

Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.