Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Секреты построения успешного бренда региона обсудят эксперты на Baltic Weekend в Калининграде

В рамках Международного форума по коммуникациям Baltic Weekend: König Edition  20 апреля состоится круглый стол «Территориальный брендинг – что, кроме туризма?». На примере Калининградской области эксперты обсудят, как превратить регион в успешный и эффективный бренд.

Какие факторы влияют на привлекательность региона для внутренних и внешних аудиторий? Из чего формируется бренд региона? Сводится ли бренд региона только к туристической привлекательности или это более широкое понятие? Как его монетизировать? Эти и другие вопросы обсудят участники в рамках круглого стола. 

Модератором круглого стола выступит директор петербургского офиса SPN Communications Сергей Калинчук.

Среди выступающих спикеров:

  • Андрей Ермак, министр по культуре и туризму Калининградской области;
  • Елена Златоустовская, региональный директор по PR, Восточная Европа и Россия, Radisson Hotel Group;
  • Владимир Нерюев, руководитель клиентского блока, коммуникационная группа iMARS;
  • Вероника Бялковская, руководитель службы по связям с общественностью, GS Group;
  • Сергей Лютаревич, президент, Балтийский деловой клуб;
  • Мария Мельникова, руководитель, Yellowbrand;
  • Дмитрий Алексеенко, креативный директор, Yellowbrand.

«Территориальный брендинг – одна из самых популярным тем в современном маркетинге. Но довольно часто она сводится исключительно к развитию туристической привлекательности региона, хотя на самом деле это не так. Какие еще компоненты входят в понятие территориального бренда? Почему это важно не только для туроператоров, но и для всех жителей этого региона? На все эти вопросы мы попытаемся найти ответы на круглом столе», - отметил Сергей Калинчук.

Дискуссия состоится во второй день форума с 11:30 до 13:30 в Radisson Hotel, Kaliningrad. Организатором Baltic Weekend выступает коммуникационное агентство SPN Communications.

Более подробную информацию о форуме и правилах участия читайте на официальном сайте - www.balticweekend.com/ru/registration/terms   

Генеральный информационный партнер – ТАСС;

Генеральный радио-партнер – Business FM;

Международный партнер – ICCO, CCI France Russie;

Официальные информационные партнеры – Интерфакс, РБК Калининград, Klops.ru;

Информационные партнеры форума – Российская газета, Комсомольская правда, Аргументы и Факты, Эксперт Северо-Запад, Live Communication Magazine, Санкт-Петербург.ру, Страна Калининград, Mediabitch, PRNews,  PR Club, Bitcoin News, Event Live, IPR Belarus.

Образовательный партнер – MACS;

Ассоциации-партнеры – Ассоциация менеджеров, АКОС, РАСО, АКАР, АКМР, РАМУ, IABC, РАОС.

Контакты для СМИ

Анастасия Пшеничникова, менеджер по связям с общественностью

тел./факс: +7 (812) 380-00-07, ext. 278

e-mail: [email protected] 

Рекомендуемое

Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.