Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Секреты построения успешного бренда региона обсудят эксперты на Baltic Weekend в Калининграде

В рамках Международного форума по коммуникациям Baltic Weekend: König Edition  20 апреля состоится круглый стол «Территориальный брендинг – что, кроме туризма?». На примере Калининградской области эксперты обсудят, как превратить регион в успешный и эффективный бренд.

Какие факторы влияют на привлекательность региона для внутренних и внешних аудиторий? Из чего формируется бренд региона? Сводится ли бренд региона только к туристической привлекательности или это более широкое понятие? Как его монетизировать? Эти и другие вопросы обсудят участники в рамках круглого стола. 

Модератором круглого стола выступит директор петербургского офиса SPN Communications Сергей Калинчук.

Среди выступающих спикеров:

  • Андрей Ермак, министр по культуре и туризму Калининградской области;
  • Елена Златоустовская, региональный директор по PR, Восточная Европа и Россия, Radisson Hotel Group;
  • Владимир Нерюев, руководитель клиентского блока, коммуникационная группа iMARS;
  • Вероника Бялковская, руководитель службы по связям с общественностью, GS Group;
  • Сергей Лютаревич, президент, Балтийский деловой клуб;
  • Мария Мельникова, руководитель, Yellowbrand;
  • Дмитрий Алексеенко, креативный директор, Yellowbrand.

«Территориальный брендинг – одна из самых популярным тем в современном маркетинге. Но довольно часто она сводится исключительно к развитию туристической привлекательности региона, хотя на самом деле это не так. Какие еще компоненты входят в понятие территориального бренда? Почему это важно не только для туроператоров, но и для всех жителей этого региона? На все эти вопросы мы попытаемся найти ответы на круглом столе», - отметил Сергей Калинчук.

Дискуссия состоится во второй день форума с 11:30 до 13:30 в Radisson Hotel, Kaliningrad. Организатором Baltic Weekend выступает коммуникационное агентство SPN Communications.

Более подробную информацию о форуме и правилах участия читайте на официальном сайте - www.balticweekend.com/ru/registration/terms   

Генеральный информационный партнер – ТАСС;

Генеральный радио-партнер – Business FM;

Международный партнер – ICCO, CCI France Russie;

Официальные информационные партнеры – Интерфакс, РБК Калининград, Klops.ru;

Информационные партнеры форума – Российская газета, Комсомольская правда, Аргументы и Факты, Эксперт Северо-Запад, Live Communication Magazine, Санкт-Петербург.ру, Страна Калининград, Mediabitch, PRNews,  PR Club, Bitcoin News, Event Live, IPR Belarus.

Образовательный партнер – MACS;

Ассоциации-партнеры – Ассоциация менеджеров, АКОС, РАСО, АКАР, АКМР, РАМУ, IABC, РАОС.

Контакты для СМИ

Анастасия Пшеничникова, менеджер по связям с общественностью

тел./факс: +7 (812) 380-00-07, ext. 278

e-mail: [email protected] 

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.