Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК – самое ожидаемое IT-событие Северо-Запада
Кто хоть раз был на СПИКе, знает – это событие нельзя пропустить. Ведь это самая масштабная конференция в сфере интернет-маркетинга и смежных отраслей в Северо-Западе.
СПИК в цифрах
13 успешных ежегодных конференций
2 дня обмена опытом и знаниями
5 потоков, 250 спикеров и 3000 участников – ваших потенциальных клиентов и партнеров
20 часов общения и знакомств
Кому нужно здесь быть:
Маркетологам и PR-специалистам, сотрудникам IT-компаний и диджитал-стартапов, предпринимателям и топ-менеджерам, копирайтерам и журналистам, специалистам по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, представителям госструктур и учебных заведений, лидерам интернет-бизнеса.
Программа СПИК 2019
Главные темы конференции:
- Контекстная и таргетированная реклама
- SEO и веб-аналитика
- SMM, контент-маркетинг и PR
- Ecommerce, B2B и выход на зарубежные рынки
- Дизайн и юзабилити
- Менеджмент в сфере маркетинга
- Видеомаркетинг
Тематические блоки докладов собирают топовые эксперты с уникальным опытом и знаниями:
- Родион Скрябин из Лайфхакера соберет секцию про нативную рекламу.
- Алексей Никушин, автор телеграм-канала Интернет-аналитика, – блок про аналитику.
- Секцию про SMM модерирует Залина Маршенкулова – исполнительный директор студии «Мамихлапинатана».
- Блок про видеомаркетинг курирует и делает веселым Артем Кудрявцев, креативщик Роскреатива.
- Модератор секции про UI/UX – Григорий Коченов, креативный директор Agima.
Интересное в программе:
- Большой мастер-класс о трендах SMM-продвижения 2019 от Дамира Халилова, главного эксперта рунета по соцсетям.
- Как потерять и снова найти связь с аудиторией – от Дарьи Кузнецовой, нового email-маркетолога и автора блога Aviasales.
- Мощный доклад про роль поведенческих факторов в SEO от Артура Латыпова из SEO Интеллекта.
- Роман Кумар Виас, которого вы знаете как директора по маркетингу стартапа Qlean и основателя агентства Qmarketing, – про B2B маркетинг на рынок штатов.
- Андрей Думский, ex-копирайтер агентства InDaNet для соцсетей Пищевой Соды с докладом про хороший тон в SMM.
Выставка и общение
Оба дня на конференции будет работать выставка ведущих IT-сервисов и услуг для бизнеса. Участники смогут получить консультации, задать интересующие вопросы и узнать о новейших продуктах игроков интернет-рынка.
В первый день конференции пройдет традиционная вечеринка. Именно на Afterparty случаются самые приятные знакомства, начинается продуктивное и продолжительное сотрудничество.
Регистрация и билеты
Скидка 10% по промокоду PRNEWS: https://clck.ru/FvQz8
Дата: 30 и 31 мая
Место проведения: Санкт-Петербург, гостиница Park Inn Прибалтийская
Новости, акции и все самое важное про СПИК в официальных сообществах в Facebook и ВКонтакте.
Организаторы СПИК 2018:
РАЭК (Российская Ассоциация электронных коммуникаций)
TRINET.Group (Группа компаний TRINET)