Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК – самое ожидаемое IT-событие Северо-Запада

Кто хоть раз был на СПИКе, знает – это событие нельзя пропустить. Ведь это самая масштабная конференция в сфере интернет-маркетинга и смежных отраслей в Северо-Западе.

СПИК в цифрах

13 успешных ежегодных конференций
2 дня обмена опытом и знаниями
5 потоков, 250 спикеров и 3000 участников – ваших потенциальных клиентов и партнеров
20 часов общения и знакомств

Кому нужно здесь быть:

Маркетологам и PR-специалистам, сотрудникам IT-компаний и диджитал-стартапов, предпринимателям и топ-менеджерам, копирайтерам и журналистам, специалистам по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, представителям госструктур и учебных заведений, лидерам интернет-бизнеса.

Программа СПИК 2019

Главные темы конференции:
- Контекстная и таргетированная реклама
- SEO и веб-аналитика
- SMM, контент-маркетинг и PR
- Ecommerce, B2B и выход на зарубежные рынки
- Дизайн и юзабилити
- Менеджмент в сфере маркетинга
- Видеомаркетинг

Тематические блоки докладов собирают топовые эксперты с уникальным опытом и знаниями:

  • Родион Скрябин из Лайфхакера соберет секцию про нативную рекламу.
  • Алексей Никушин, автор телеграм-канала Интернет-аналитика, – блок про аналитику.
  • Секцию про SMM модерирует Залина Маршенкулова – исполнительный директор студии «Мамихлапинатана».
  • Блок про видеомаркетинг курирует и делает веселым Артем Кудрявцев, креативщик Роскреатива.
  • Модератор секции про UI/UXГригорий Коченов, креативный директор Agima.

Интересное в программе:

  • Большой мастер-класс о трендах SMM-продвижения 2019 от Дамира Халилова, главного эксперта рунета по соцсетям.
  • Как потерять и снова найти связь с аудиторией – от Дарьи Кузнецовой, нового email-маркетолога и автора блога Aviasales.
  • Мощный доклад про роль поведенческих факторов в SEO от Артура Латыпова из SEO Интеллекта.
  • Роман Кумар Виас, которого вы знаете как директора по маркетингу стартапа Qlean и основателя агентства Qmarketing, – про B2B маркетинг на рынок штатов.
  • Андрей Думский, ex-копирайтер агентства InDaNet для соцсетей Пищевой Соды с докладом про хороший тон в SMM.

Выставка и общение

Оба дня на конференции будет работать выставка ведущих IT-сервисов и услуг для бизнеса. Участники смогут получить консультации, задать интересующие вопросы и узнать о новейших продуктах игроков интернет-рынка.
 

В первый день конференции пройдет традиционная вечеринка. Именно на Afterparty случаются самые приятные знакомства, начинается продуктивное и продолжительное сотрудничество.

Регистрация и билеты

Скидка 10% по промокоду PRNEWS: https://clck.ru/FvQz8

Дата: 30 и 31 мая
Место проведения: Санкт-Петербург, гостиница Park Inn Прибалтийская

Новости, акции и все самое важное про СПИК в официальных сообществах в Facebook и ВКонтакте.

Организаторы СПИК 2018:
РАЭК (Российская Ассоциация электронных коммуникаций)
TRINET.Group (Группа компаний TRINET)

Рекомендуемое

Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.