Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Русские идут: Маркетинг эпохи импортозамещения

Не было бы счастья, да несчастье помогло! Макроэкономические тренды текущего года дали российскому производителю уникальный шанс вывести отечественные продукты на рынок, увеличить свою долю в объеме продаж.  Лозунг “покупай российское” на волне подъема патриотизма стал волшебным паролем и точкой перезагрузки российского рынка в B2B и B2C сегментах.

Все это не прошло незамеченным для ведущих аналитиков, экспертов и лидеров рынка: пришло время подвести первые итоги, обсудить самые интересные кейсы и поделиться секретами успеха.

 

Подробности: http://bc.rbc.ru/2017/marketing/

15 июня 2017 года, Москва

Деловой квартал «Романов двор»

10. 00 – 15. 00

 

 

Программа

Практические кейсы лидеров -  2017

 

  • Российский креатив: запуск кампании «Время блистать»

Анастасия Городничева, маркетинг менеджер категории жевательной резинки Wrigley в России

 

  • А мы здесь! Коммуникация бренда, основанная на национальной харизме

Наталья Яфизова, директор по маркетингу, ПРОДО

 

  • Создание успешного бренда: семейный подход

Евгений Вахрамеев, директор по маркетинг, Братья Чебурашкины

 

  • Маркетинговый успех Natura Siberica

Андрей Трубников, основатель Natura Siberica

 

  • Квас вместо Кока-Колы: ателье вместо магазина готового платья

Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Communications

 

  • Создание продукта-бестселлера в эпоху импортозамещения

Илья Балахнин, генеральный директор, Paper Planes 

 

 

Вопросы для панельной дискуссии:

 

  • Конкуренция отечественных компаний с мировыми гигантами: с чего начать?
  • Секрет успеха: обзор быстрорастущих российских компаний
  • Из региона на столичный рынок: стратегия и тактика поступательного роста
  • Золотые правила входа в торговые сети
  • Перспективы развития технологии real-time marketing на отечественном рынке
  • Как создать успешный бренд и изменить правила игры на рынке?
  • Эффективная промо-кампания на любой бюджет: лучшие кейсы кейсов
  • 10 шагов к успешному росту на российском рынке в 2017 году

 

Public talk со специальным гостем:

  • Celebrity маркетинг в России: тренды и бренды»

 

Среди спикеров:

  • Андрей Сикорский, директор по маркетингу, РБК
  • Евгений Бойченко, доцент, руководитель программы «МВА - Маркетинг» Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС, генеральный директор Компании  UFK
  • Андрей Трубников, основатель Natura Siberica
  • Ашот Арутюнян, директор по маркетингу, Камаз
  • Наталья Яфизова, директор по маркетингу, ПРОДО
  • Анастасия Городничева, маркетинг менеджер категории жевательной резинки Wrigley в России
  • Евгений Вахрамеев, директор по маркетингу, Братья Чебурашкины
  • Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Communications
  • Михаил Фандеев, директор по маркетингу, Аэрофлот

 

 

Стоимость участия:  32 000 руб. + НДС

Скидка 20%. Кодовое слово -  «PR News»

 

Регистрация

По вопросам регистрации и получения скидки, пожалуйста, обращайтесь в РБК Бизнес-Конференции к Инне Галлер ([email protected])  по тел.: +7 495 363-11-11 доб.1368; +7 (964) 772-34-84

 

 

 

 

 


 

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.