Российский клуб арт-директоров объявляет о старте нового конкурсного сезона
Ключевая цель конкурса ADCR Awards в этом году — поддержать креаторов, которые развиваются на локальном рынке.
С 16 мая открыт прием работ на участие в российском профессиональном конкурсе креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards. Кейсы принимаются до 25 августа.
Порядок участия
Принять участие в конкурсе могут агентства любого уровня, независимые творческие группы и начинающие креаторы. Жюри конкурса определят наиболее яркие проекты по 7 основным категориям:
- Film & Audio
- Print & Outdoor
- Interactive & Mobile
- Design
- Brand Experience
- Integrated & Innovation
- Young & Students (для креаторов до 28 лет)
Структура категорий была разработана совместно российским и европейским клубом Арт-директоров в соответствии с тенденциями развития креативных индустрий.
Правила меняются
4 марта 2022 года Европейский клуб арт-директоров решил временно приостановить российское членство в крупнейшем международном креативном объединении. Оргкомитет российского профессионального конкурса креатива, дизайна и рекламы считает важным поддерживать креативных специалистов и проводить оценку кейсов на локальном уровне, чтобы сохранить стремление к развитию индустрии внутри страны.
Открытая площадка для социально-ориентированных проектов
Креативные инструменты находятся на этапе важной трансформации. Меняются не только форматы, но и смыслы коммуникации. С 2021 года в ADCR Awards используются специальные правила подачи для социально-ориентированных кампаний. Благотворительные и некоммерческие проекты обладают значительным потенциалом, чтобы изменить представление о рекламе, креативе и дизайне.
Вручая награду ADCR Awards от лица профессионального сообщества, клуб сохраняет стремление к развитию рекламы, креатива и дизайна в России.
«Мир уже не будет прежним, но свой основной принцип Клуб Арт-директоров не меняет. Мы отбираем лучшие работы дизайна и рекламы России по гамбургскому счету, вне политиканства. Год от года мы формируем представление российской креативной индустрии, для себя и всего мира», — комментирует старт нового сезона президент Российского клуба арт-директоров Александр Алексеев.
График проведения конкурса
- Прием работ: 16 мая - 25 августа
- Просмотр работ жюри: Сентябрь
- Шорт-лист: Октябрь
- Объявление победителей: Октябрь
По итогам конкурса будет издан креативный дайджест ADCR Awards 2022 (Trendbook) – отчетный сборник Российского клуба арт-директоров, который представит итоги восьмого конкурсного сезона российскому креативному сообществу.
О конкурсе:
ADCR Awards — российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы, учрежденный клубом Арт-директоров России. Индустриальный статус конкурса ежегодно подтверждается участием в составе профессиональных фестивалей и конкурсов Национального рейтинга креативности АКАР.
Организаторы: Российский клуб арт-директоров при поддержке АКАР, РАМУ, АРИР (IAB Russia), ЦРБК
Медиапартнеры:
Индустриальный контент-портал — ADPASS
Генеральный индустриальный партнер — Sostav
Генеральное информационное агентство — ТАСС
Индустриальные партнеры — АБКР, АКМР
Индустриальный партнер — ICU
Индустриальный партнер — Behance Russia
Информационный партнёр — ОТРО «Санкт-Петербургский Союз дизайнеров»
Медиапартнеры — Комсомольская правда, МИР 24, The City, ПроБизнес, Intercom Media, Design News, PR News, Design Pub, Freelance Today, сетевое СМИ «АртМосковия», Первое студенческое агентство, Generation, SKREW, AllAdvertising.ru, Advertology.ru, Architime.ru
Образовательные партнеры — Британская высшая школа дизайна (БВШД), Нетология, Wordshop, mads, IKRА, Skillbox Media, дизайн-агентство Логомашина, Высшая школа брендинга
Телеграм и VK-партнеры — Graphic Story, Унежить душу, 99 франков, Digital News №1, ПРО это