Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

«РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ МАРКЕТИНГА 2016» БЬЕТ ВСЕ РЕКОРДЫ!

С 25 по 28 мая в Москве, а также онлайн по всему миру, в 4-й раз состоялось крупнейшее ежегодное событие в сфере маркетинга, рекламы,PR& Digital – «Российская Неделя Маркетинга 2016». Место проведения - Ювелирный дом “Эстет”. Организаторы форума, компания PrimeTimeForums, в этом году бьёт рекорды: за 4 дня «Российскую Неделю Маркетинга 2016» посетило 2097 человек. Аншлаг, невероятная оживленная атмосфера, выставка инновационных технологий, выступление музыкальных коллективов с живым звуком, шоу для делегатов - и все это зафиксировали 34 фотографа и видеографа!

Итак, цифры:

  • За 4 дня форум посетило 2097 человек из самых разных городов России и стран СНГ, среди которых маркетологи, руководители отделов, собственники бизнесов;
  • Выступили 47 ТОП международных экспертов-практиков;
  • Одновременно работали 2 параллельных зала и Выставочная зона;
  • Информационную поддержку оказали 357 компаний федерального и регионального значения;
  • Мероприятие запечатлело 34 фотографа и видеографа.
  • 550 компаний и отдельные специалисты подключились к онлайн-трансляции.

 

Ключевые темы, заявленные этой весной на «Российской Неделе Маркетинга 2016»:

- «Клиенты на службе бизнеса: превращаем покупателей в продавцов»

- «Точки контакта: составляем карту коммуникаций с клиентом»

- «Инсайт и креативная идея: как создается реклама, на которой не переключают канал»

- «Персональный брендинг первых лиц: самый короткий путь к медийности»

 

Записи видео с выступлений всех спикеров можно приобрести, оставив заявку:

Для максимально качественного погружения в тему события были приглашены международные практики-эксперты из сферы маркетинга, в частности:Игорь Манн (автор книг, основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер»),Илья Балахнин (генеральный директор Paper Planes),Алексей Манихин(управляющий партнер Prime Time Forums),Ираклий Беселидзе (маркетинг-стратег, предприниматель, автор сетевых изданий по теме маркетинга), Владимир Маринович (экс-генеральный директор GetTaxi, основатель бизнес-школы «Вверх»), Гарретт Джонстон(международный эксперт в области маркетинга, совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore), Андрей Губайдуллин(директор рекламного агентства «Восход», в активе которого более 300 наград международных рекламных фестивалей, включая 8 наград Cannes Lions (Каннские Львы), D&AD, CLIO Awards и др.) и многие другие «звёздные» докладчики по маркетингу.


В этом году «Российская Неделя Маркетинга 2016» прошла при поддержке Правительства Москвы и свыше 350 деловых СМИ и компаний B2B. Среди партнеров форума: информационное агентство«ТАСС»kudago.comgranat-adv.rureg.ru, Финам, Интерфакс, ПРО Бизнес ТВ, Первый ТВЧ, Серебряный дождь, Профессионалы.ру. Партнер VIP-дня: borodino-hotel.com. Мероприятие посетили представители следующих компаний: Газпром, Ашан, Дикси, Сбербанк, Открытие Банк, WorldClass, МТС, Мегафон, Эхо Москвы, Открытие банк, Росбанк, Ростелеком,ABBYY и др.

Важнейшей оценкой для организаторов стали яркие отзывы делегатов, подкрепленные фотоотчетами в социальных сетях под хэштегом #rmweek2016. Участники сошлись во мнении, что «Российская Неделя Маркетинга 2016» в очередной раз подтвердила статус musthave для представителей сферы.

Вот некоторые из них:

Катерина Романова, страховая компания «Гелиос»: «Давно хотела попасть на это мероприятие и реально счастлива, что появилась такая возможность! Уже почерпнула много интересного и полезного и планирую применить это на практике.»

От написания восторженных комментариев не удержались и спикеры.

 Дмитрий Хохряков маркетинговое агентство «Semechki.pro»: «Вот и подошла к завершению основная программа Российской Недели Маркетинга 2016. Как и прежде, любите своих клиентов! С остальными вопросами - к нам! Спасибо команде @prime_time_forums и @aleksey_manikhin»

 

Евгения Кушнир, агентство интернет-рекламы «99Frankov»: «Спасибо #primetimeforums за крутое мероприятие, за легендарных спикеров, новые знания и эмоции! Учиться нужно у лучших! 3 дня потрачены не зря. До встречи осенью на #российскойнеделепродаж #rmweek2016»

 

Валентина Андреева, клиника «ВолховМед»: «После посещения мероприятий такого рода хочется вернуться в свою компанию и все напрочь поменять, мозг полон идей, главное не потерять желание их внедрять. Спасибо организаторам мероприятия #неделямаркетинга2016»

 

Посмотреть яркие фото и видео с прошедшего мероприятия можно в социальных сетях:https://m.vk.com/primetimeforums иhttps://www.facebook.com/primetimeforums/

Если вы пропустили это событие, ещё есть шанс наверстать упущенное! Регистрируйтесь на главное осеннее мероприятие года «Российский Форум Маркетинга 2016»: http://rmf2016.ru/

 

По вопросам сотрудничества:

Ксения

PrimeTimeForums

[email protected]

Рекомендуемое

Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.