Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Реклама как произведение искусства

В июне прошел Международный фестиваль творчества «Каннские львы». Команда SPN Communications изучила рейтинг самых ярких рекламных проектов этого и прошлого года и рассказала какие тренды рекламного бизнеса никогда не устареют.  

По словам Юлии Леоновой, заместителя генерального директора SPN Communications: “Все чаще в рекламе прослеживается тенденция к использованию чувств и эмоций. В наше время реклама не просто визитная карточка бренда, а настоящее произведение искусства и способ общения с людьми”. 

Для маркетологов - реклама стала апогеем их творчества, возможностью совместить эмоции, видео-сопровождение и продвижение бренда в одном видео. Разберем кейсы победителей “Каннские львы” 2022 и 2023 годов и узнаем, кто стоит на лидирующих позициях и почему. 

1. McDonald’s — Superhero

Как мало нужно в детстве, чтобы семья была объектом уважения и восхищения. С возрастом счастливые моменты забываются, родители уже не супер-герои, но дети для них всегда остаются маленькими принцами и принцессами.Рестораны McDonald’s показали как хорошо, когда есть место памяти, встречи с прошлым: «Вы помните, как впервые пришли в McDonald’s и открыли для себя его вкус? Есть уникальные моменты, которые не забываются».

2. PENNY-Markt GmbH — The Wish

В период коронавируса многим пришлось пожертвовать. И для подростков их самый активный период жизни прошел в изоляции от общества, молодое поколение адаптировалось к “удаленке” и ушло от живого общения. В ролике PENNY-Markt GmbH мама желает сыну, чтобы он не жертвовал молодостью, а тайком сбегал из дома, пренебрегал учебой, ходил на вечеринки, влюблялся, расставался.

3. Samsung — The Spider And The Window

Про эту трогательную рекламу мы не могли не рассказать. Любовь - самое сильное чувство, которое всегда вызывает бурю эмоций, а если добавить к нему чувство недосягаемости, то это произведет фурор на наше эмоциональное состояние. “У любви нет границ” и “Любовь с первого взгляда”, вот что пропагандирует Samsung. 

4. Inspired by Iceland — Welcome to the Icelandverse

Необычный формат этой рекламы сразу бросается в глаза. Пародия на нашумевшего Марка Цукерберга и метавселенную сочетается с тонким юмором, приятным звуковым сопровождением и потрясающим визуалом. Незамысловатая на первый взгляд реклама внушает доверие и спокойствие: вам как другу рассказали про чудеса Исландии, по-доброму пошутили, и по-простому пригласили посетить страну.  

 

 

5. Lea — Kotex

В этой рекламе прекрасно все: визуал, звук, сюжет. С самых титров мы погружаемся в историю одной из первых девушек-судей в футболе – Леи Кампос рекламы, следим за развитием событий, сопереживаем героине и боремся вместе с ней за справедливость. Социальная реклама всегда откликается в душе аудитории, главное уметь рассказать о проблеме, показать с помощью чего ее можно решить.

 Современные тенденции в рекламе стремятся подойти вплотную к аудитории, помогают ей почувствовать силу бренда и оставить о нем яркое впечатление. Креативный дизайн, красочные визуальные эффекты и привлекательная музыкальная подложка это первостепенное правило качественной рекламы. 

Сегодня рекламный бизнес уже не ассоциируется с навязчивостью. Крупные бренды научились работать с клиентами, знают что им нужно и как завоевать их расположение. Сторителлинги - на сегодня самый популярный вид рекламы, используя любовь, ностальгию, семейные ценности, радушие, воодушевление, бренд находится с аудиторией на одной волне, будто говоря: “Мы понимаем ваши чувства и всегда готовы вас поддержать”. 

Юлия Леонова, заместитель генерального директора SPN Communications

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.