Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Регистрация на Международную конференцию и Дни открытых презентаций Национальной премии «Серебряный Лучник» открыта

Завершен прием заявок на участие в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Из более 200 проектов эксперты – представители профессиональных ассоциаций - выбрали самые резонансные и результативные. Коммуникационные программы, вошедшие в шорт-лист премии, будут представлены во время Дней открытых презентаций, которые пройдут в Общественной палате Российской Федерации..

В тройке лидеров по числу заявок номинация «Продвижение технологий будущего». Здесь эксперты рассмотрят 25 проектов от специалистов из Москвы, Новосибирска, Самары, Санкт-Петербурга, Томска, Челябинска и т.д.

Новация премии – номинация «культурно-просветительские проекты» – объединила 24 заявки. Сотрудники государственных, частных и корпоративных музеев, продюсерских центров, творческих объединений, СМИ представили проекты, которые развивают восприятие культурных ценностей и влияют на сохранение культурно-исторического наследия.

Всего на один сезон введена номинация «Антикризисные коммуникации в период пандемии», где представлено 29 проектов. В чрезвычайной ситуации опыт и ресурсы специалистов по коммуникациям были мобилизованы, чтобы минимизировать потери бизнеса, поддержать социально-уязвимую часть населения, не допустить распространения коронавирусной инфекции.

В номинации «Благотворительность» эксперты оценят 22 проекта. В номинациях «Маркетинговые коммуникации» – 22, «Продвижение государственных и общественных программ» – 22, «Развитие и продвижение территорий» – 19, «Корпоративная социальная ответственность» – 17, «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» – 14, «Корпоративные коммуникации» – 13, «Образовательные проекты в области коммуникаций» – 6проектов и 25 книг, «Международные коммуникации» – 3.

Кто станет лауреатом национальной премии «Серебряный Лучник» 2020 года, будет решено по итогам Дней открытых презентаций 18-19 февраля. У авторов проектов будет 10 минут, чтобы рассказать о целях и этапах реализации своих программ, доказать их эффективность, ответить на вопросы экспертов, членов жюри, зрителей. Формируется Студенческое жюри, которое тоже будет вручать дипломы авторам лучших проектов в каждой номинации.

Кроме выступлений авторов лучших проектов участников Дней открытых презентаций ждут дебаты в номинации «мастер», знакомство с новыми книгами.

Стартуют итоговые мероприятия премии 17 февраля 2021г. В этот день начнет работу Международная конференция для преподавателей высшей школы «Трансформация pr-компетенций в контексте дистанта», которую исполнительная дирекция Национальной премии «Серебряный Лучник» проводит совместно с факультетом журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова.

Принять участие в днях открытых презентаций и международной конференции для преподавателей высшей школы могут те, кто интересуется развитием коммуникаций. Регистрация здесь https://luchnik.timepad.ru/event/1539402/

Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" учреждена Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской Ассоциацией по связям с общественностью в 1996 году.

За 23 года в конкурсе участвовали более 5 тыс. проектов из всех регионов Российской Федерации. Открыты девять региональных конкурсов и два международных – в США и Чехии. С 2019 года открыто представительство "Серебряный Лучник"- Аляска.

Генеральный информационный партнер - ТАСС

Ассоциация-учредитель - РАСО

Партнер номинации "Международные коммуникации" - ОАО "РЖД"

Партнер номинации "Продвижение технологий будущего" - ОАО "РВК"

Партнер номинации «Развитие и продвижение территорий» - Концерн «Росэнергоатом»

Попечители: Интеррос, КРОС, Tele2, КРОС, Группа ИМА, SPN Communications, Никколо М

Оператор региональных конкурсов - КГ АГТ

Организационный партнер - Агентство Р.И.М.

При поддержке Ассоциаций: АКОС/ICCO, Ассоциация менеджеров, IABC/Russia, РАЭК, РАОС, РАМУ, АКМР, АКАР, ARDA, HAOM

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Дайджест новостей

Дайджест новостей

От 45 000 до 90 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.