Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Региональная конференция «PR и креатив на Юге»: «Кубанской рекламной индустрии нужны долгосрочные стратегии и креативные подходы»

В пятницу, 24 марта 2017 г., в Краснодаре прошла первая региональная конференция «PR и креатив на Юге». В БЦ «Централь» собрались около 200 специалистов в области связей с общественностью, маркетинга, SMM, рекламы и дизайна. Главный вывод по итогам мероприятия: кубанский бизнес должен активнее использовать интегрированные коммуникации и применять современные подходы к маркетингу, в частности, не просто продавать, а создавать больше полезных для общества проектов.

В минувшую пятницу ведущие эксперты российского рынка коммуникаций рассказали участникам конференции «PR и креатив на Юге» о том, как повышать вовлеченность в соцсетях, где брать креативные идеи для продвижения бренда, чего хотят журналисты от пиарщиков, как создавать проекты, которые провоцируют обсуждение и увеличивают эффективность медийных кампаний и о многом другом.

«Работая на южном рынке и с небольшими, и с крупными компаниями, мы постоянно замечаем здесь острую нехватку маркетинговых механик и технологий, которые, однако, уже давно и успешно работают в столицах или за рубежом. Их нужно обсуждать, грамотно адаптировать под местные реалии. Потому мы решили провести конференцию, где участники смогли бы получить доступ к опыту лучших профильных специалистов и подобрать инструменты, полезные именно для их бизнеса, здесь и сейчас», рассказала Анна Губенко, директор PR-агентства PR Partner Юг, организатор мероприятия.

В итоге в рамках трех тематических секций, названных «Полезные инструменты», «Правильные слова» и «Свежие решения», были представлены различные маркетинговые подходы и кейсы из области PR, SMM, рекламы, копирайтинга и журналистики. 

Так, в первой секции Анна Губенко поделилась формулами эффективного PR, Дамир Фейзуллов (PR Partner) рассказал, что такое коэффициент вовлеченности и с помощью чего повысить активность в социальных сетях, а Дмитрий Сидорин («Сидорин Лаб») показал, как привлечь внимание к своему бизнесу в условиях жесткой конкуренции.

Секция «Правильные слова» была посвящена контенту, в том числе вирусному и «продающему». Оксана Кадошникова (Rutorika) рассказала, как с помощью креативных идей сделать бренд узнаваемым и успешным. Ирина Яровикова (ТАСС) перечислила основные принципы информационного взаимодействия бизнеса со СМИ, а Константин Бочарский (Pressfeed.ru) рассказал о том, какой контент привлекает журналистов и как получать публикации в прессе бесплатно. В секции «Свежие решения» Денис Елисеев (Friends Moscow) поделился наиболее успешными кейсами («Стирка на миллион», онлайн-архив писем военных лет и др.). «Важно следовать долгосрочной стратегии развития бизнеса. И важно, чтобы вы начинали делать свою рекламу такой же интересной, как кино или концерт. Представьте, что вы режиссер, и забудьте о том, что вы делаете рекламу. Сделайте что-то интересное для людей. Креатив — ваше бесплатное медиа», — говорит Денис Елисеев.

Завершило официальную часть конференции выступление соавтора известной книги «PR высокого полета», основателя агентства PR Partner Инны Алексеевой, которая перечислила основные PR-тренды 2017 года и посоветовала участникам уходить от шаблонов в коммуникациях с коллегами и клиентам, активнее продвигать бизнес в соцсетях и использовать возможности нетворкингов на 100%.

После официальной части участников конференции ждала afterparty в ресторане «Дочь Вишня» с участием stand-up дуэта Лени Махно и Андрея Кегли.

О компании

PR Partner Юг оказывает услуги в области связей с общественностью и маркетинга на Юге России с 2013 года. Франчайзи федерального агентства PR Partner. PR Partner c 2012 года входит в международную сеть независимых PR-агентств IPRN, сотрудничает с агентствами Европы и США, является членом АКОС (ICCO), эксклюзивным партнером LEWIS в России и СНГ. Входит в топ-25 коммуникационных агентств России (НР2К, 2016), топ-15 SMM-агентств России (Tagline, 2016).

Клиенты PR Partner — Winx, Revlon, Check Point Software Technologies, VMware, OKI, Riverbed, СИК «Девелопмент-Юг», СК «ГИК», выставка недвижимости «Ярмарка жилья», ФРК «Этажи-Краснодар», ХК «Сочи», DuPont Pioneer и др.

 

Партнеры конференции «PR и креатив на Юге»
VKLYBE.TV, Радио DFM 106.0 FM Краснодар, HeadHunter Краснодар, «Тренинг Меню», ЮГА.ру, Университет «СИНЕРГИЯ», ресторан-бар «Дочь Вишня», Афиша №1. Краснодар, журнал «Искусство Потребления», креативная группа «Кумовья», винодельня «Кубань-Вино», GAGARIN кейтеринг, ресторан «Пушкинист», Слайдентика, Candy Donuts, BYYD, DJ Studio, КубГУ, RGB Production, студия дизайна 99up, рекламное агентство «Медиатрон», вода AQ «АКВИН», «Особые Рекламные Технологии».

За дополнительной информацией обращайтесь:

Анна Филатова

PR-агентство PR Partner Юг

+7 (909) 447-91-95

[email protected]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.