Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Региональная конференция «PR и креатив на Юге»: «Кубанской рекламной индустрии нужны долгосрочные стратегии и креативные подходы»

В пятницу, 24 марта 2017 г., в Краснодаре прошла первая региональная конференция «PR и креатив на Юге». В БЦ «Централь» собрались около 200 специалистов в области связей с общественностью, маркетинга, SMM, рекламы и дизайна. Главный вывод по итогам мероприятия: кубанский бизнес должен активнее использовать интегрированные коммуникации и применять современные подходы к маркетингу, в частности, не просто продавать, а создавать больше полезных для общества проектов.

В минувшую пятницу ведущие эксперты российского рынка коммуникаций рассказали участникам конференции «PR и креатив на Юге» о том, как повышать вовлеченность в соцсетях, где брать креативные идеи для продвижения бренда, чего хотят журналисты от пиарщиков, как создавать проекты, которые провоцируют обсуждение и увеличивают эффективность медийных кампаний и о многом другом.

«Работая на южном рынке и с небольшими, и с крупными компаниями, мы постоянно замечаем здесь острую нехватку маркетинговых механик и технологий, которые, однако, уже давно и успешно работают в столицах или за рубежом. Их нужно обсуждать, грамотно адаптировать под местные реалии. Потому мы решили провести конференцию, где участники смогли бы получить доступ к опыту лучших профильных специалистов и подобрать инструменты, полезные именно для их бизнеса, здесь и сейчас», рассказала Анна Губенко, директор PR-агентства PR Partner Юг, организатор мероприятия.

В итоге в рамках трех тематических секций, названных «Полезные инструменты», «Правильные слова» и «Свежие решения», были представлены различные маркетинговые подходы и кейсы из области PR, SMM, рекламы, копирайтинга и журналистики. 

Так, в первой секции Анна Губенко поделилась формулами эффективного PR, Дамир Фейзуллов (PR Partner) рассказал, что такое коэффициент вовлеченности и с помощью чего повысить активность в социальных сетях, а Дмитрий Сидорин («Сидорин Лаб») показал, как привлечь внимание к своему бизнесу в условиях жесткой конкуренции.

Секция «Правильные слова» была посвящена контенту, в том числе вирусному и «продающему». Оксана Кадошникова (Rutorika) рассказала, как с помощью креативных идей сделать бренд узнаваемым и успешным. Ирина Яровикова (ТАСС) перечислила основные принципы информационного взаимодействия бизнеса со СМИ, а Константин Бочарский (Pressfeed.ru) рассказал о том, какой контент привлекает журналистов и как получать публикации в прессе бесплатно. В секции «Свежие решения» Денис Елисеев (Friends Moscow) поделился наиболее успешными кейсами («Стирка на миллион», онлайн-архив писем военных лет и др.). «Важно следовать долгосрочной стратегии развития бизнеса. И важно, чтобы вы начинали делать свою рекламу такой же интересной, как кино или концерт. Представьте, что вы режиссер, и забудьте о том, что вы делаете рекламу. Сделайте что-то интересное для людей. Креатив — ваше бесплатное медиа», — говорит Денис Елисеев.

Завершило официальную часть конференции выступление соавтора известной книги «PR высокого полета», основателя агентства PR Partner Инны Алексеевой, которая перечислила основные PR-тренды 2017 года и посоветовала участникам уходить от шаблонов в коммуникациях с коллегами и клиентам, активнее продвигать бизнес в соцсетях и использовать возможности нетворкингов на 100%.

После официальной части участников конференции ждала afterparty в ресторане «Дочь Вишня» с участием stand-up дуэта Лени Махно и Андрея Кегли.

О компании

PR Partner Юг оказывает услуги в области связей с общественностью и маркетинга на Юге России с 2013 года. Франчайзи федерального агентства PR Partner. PR Partner c 2012 года входит в международную сеть независимых PR-агентств IPRN, сотрудничает с агентствами Европы и США, является членом АКОС (ICCO), эксклюзивным партнером LEWIS в России и СНГ. Входит в топ-25 коммуникационных агентств России (НР2К, 2016), топ-15 SMM-агентств России (Tagline, 2016).

Клиенты PR Partner — Winx, Revlon, Check Point Software Technologies, VMware, OKI, Riverbed, СИК «Девелопмент-Юг», СК «ГИК», выставка недвижимости «Ярмарка жилья», ФРК «Этажи-Краснодар», ХК «Сочи», DuPont Pioneer и др.

 

Партнеры конференции «PR и креатив на Юге»
VKLYBE.TV, Радио DFM 106.0 FM Краснодар, HeadHunter Краснодар, «Тренинг Меню», ЮГА.ру, Университет «СИНЕРГИЯ», ресторан-бар «Дочь Вишня», Афиша №1. Краснодар, журнал «Искусство Потребления», креативная группа «Кумовья», винодельня «Кубань-Вино», GAGARIN кейтеринг, ресторан «Пушкинист», Слайдентика, Candy Donuts, BYYD, DJ Studio, КубГУ, RGB Production, студия дизайна 99up, рекламное агентство «Медиатрон», вода AQ «АКВИН», «Особые Рекламные Технологии».

За дополнительной информацией обращайтесь:

Анна Филатова

PR-агентство PR Partner Юг

+7 (909) 447-91-95

[email protected]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.