Реалити-конфа СПИК: остаться в диджитал
Вам тоже иногда кажется, что вы стали героями реалити-шоу на выживание в мире диджитала? Если вы читаете это, значит, уже прошли ряд испытаний в духе последнего героя:
- Научились хорошо выглядеть на зум-коллах
- Оборудовали полноценное рабочее место в рамках квартиры
- Смогли жить без личных контактов
- Справились с желанием бросить все и уйти в слесари/плотники/ноготочки
Возможно, вам пришлось экстренно учиться новым навыкам, переквалифицироваться или становиться человеком-оркестром, чтобы выжить?
Поздравляем! Вы оказались в финале, а значит, впереди ждет награда. Пора выйти из тени и наконец познакомиться с такими же героями, которые борются с выгоранием и переработками, но тянут на себе весь интернет-маркетинг. Ведь вы в их числе!
Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК — это место, где встретятся все! В офлайне на Васильевском острове и в онлайне на уютном диване соберутся чемпионы и новички маркетинга, PR и бизнеса. Быть в центре событий или наблюдать со стороны — решать вам!
СПИК — это всегда мощная программа. 2 насыщенных дня, 30 секций и 250 спикеров — обо всем, что должен знать и уметь современный диджитал-специалист. Но в этот раз у нас было в два раза больше времени на подготовку и рынок изменился кардинально. А значит, встречайте программу 2.0 и три блока тем.
Комплексное продвижение и стратегии
- Как создавать диджитал-стратегии
- Про особенности продвижения B2B и B2C
- Как строить прогревающие и автоворонки
- Как продвигаться с небольшими бюджетами
- Креативность и нестандартные решения
- Свежие тренды и PR-решения
- Growth-хакинг
Вашими проводниками будут:
— Антон Елфимов, эксперт и трекер команд роста в Growth Academy
— Никита Михеенков, Основатель и директор по развитию digital-агентства Nimax
— Алексей Ткачук, создатель блога dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave, SMM-стратег
Инструменты и инструкция к применению
Максимально подробно, с кейсами и цифрами, поговорим про:
- Таргет и контекст
- SMM и ppc-рекламу
- SEO и продвижение приложений
- Performance-маркетинг
- Видеорекламу на разных площадках
Все получите из первых уст — от экспертов Google, Яндекс, MyTarget, VK, eLama.
Софт-скиллы и менеджмент
- Как быть универсалом и быстро перестраиваться и переучиваться
- Как изменились требования к специалистам и как оставаться востребованным
- Как строить карьерную стратегию и продвигать компанию, не забывая про себя
- Как принимать трудные решения и оставаться в ресурсе
В числе ведущих и тренеров:
— Максим Спиридонов, основатель Digital Dolina, ex-основатель Нетология-групп
— Алена Владимирская, владелец и руководитель «Лаборатория карьеры Алены Владимирской»
— Дмитрий Спиридонов, советник заместителя председателя правления Тинькофф, основатель и генеральный директор CloudPayments
— Елена Резанова, специалист в области карьерных стратегий, автор книг «Это норм!» , «Никогда-нибудь»
Кроме программы:
Выставка, где ведущие IT-сервисы и представители услуг для бизнеса будут консультировать онлайн и офлайн, делиться новостями, дарить подарки и проводить розыгрыши.
Традиционный кутеж в первый день конфы, где случаются самые приятные знакомства.
Итак, место встречи:
Остров Васильевский, Санкт-Петербург — для тех, кто хочет быть в эпицентре живого общения.
Онлайн — лайв-трансляции, нетворкинг-сессии и чаты. Для тех, кто хочет стать частью движа, не выходя из комнаты.
В любом случае будет жарко, полезно, энергично и вдохновляюще!
Кому нужно здесь быть:
- Маркетологи и PR-специалисты
- Сотрудники IT-компаний и диджитал-стартапов
- Основатели, директора и топ-менеджеры компаний
- Специалисты по инфокоммуникациям и журналисты
Регистрация и билеты
Стоимость билетов постепенно повышается. Есть корпоративные скидки и льготы.
Подробнее:
Дата: 27 и 28 мая 2021
Место проведения: Санкт-Петербург, гостиница Park Inn Прибалтийская + Онлайн
Новости, акции и все самое важное про СПИК в официальных сообществах в Facebook и ВКонтакте.
Организаторы СПИК 2021:
WebFacultet (Группа компаний TRINET)
РАЭК (Российская Ассоциация электронных коммуникаций)