Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

РАОС ПРЕДСТАВЛЯЕТ ГУРУ-КЛАСС СЕРГЕЯ ТРОФИМЕНКО «НАМ НУЖНЫ ИНДЕЙЦЫ, А НЕ ВОЖДИ: КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕСТИ МЕРОПРИЯТИЕ»

25 мая 2016 года патриарх и идеолог российского ивентинга, вице-президент РАОС Сергей ТРОФИМЕНКО проведет интерактивную лекцию, на которой расскажет, как правильно провести мероприятие, что означает – успешное и с максимальным эффектом. Но главная интрига автора - это почему «нам нужны индейцы, а не вожди». Об этом и собирается рассказать генеральный директор и старший партнер агентства PointPassat Сергей Трофименко на примере успешных кейсов 25 мая, в Департаменте интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ. Начало в 17-00. Участие бесплатное при условии предварительной регистрации на сайте РАОС: http://pracademy.ru/events#guru-klass-sergeja-trofimenko

Организатор гуру-класса – Российская академия общественных связей.

Адрес проведения: Малый Трехсвятительский переулок, д. 8/2, стр. 1 (Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ).

Гуру-класс «Нам нужны индейцы, а не вожди: как правильно провести мероприятие» даст возможность его участникам с помощью ведущего понять логику развития российского событийного рынка, оценить его специфику, познакомиться с наиболее эффективными инструментами «ивентщика» в подготовке мероприятий, разобрать наиболее часто встречающиеся в ивент-репертуаре ошибки. В программе также обзор современных тенденций в событийном маркетинге, анализ и разбор совместно с участниками наиболее типичных кейсов под общим лозунгом «Нам не нужны вожди, нам нужны индейцы». По окончании гуру-класса всем участникам представится возможность задать вопросы одному из признанных лидеров российской индустрии событийного маркетинга и получить на них исчерпывающие ответы.

Оператор проекта – Коммуникационная группа «Деловая лига»

Контактная информация:

Тел. +7 (499) 947-05-48

e-mail: [email protected]

http://pracademy.ru/

 

О Сергее Трофименко:

Родился 21 февраля 1952 года. Шестнадцать лет, с 1975 года по 1991 год, работал в агентстве печати «Новости», где прошел путь от референта-стажера до редактора-консультанта. С 1985 по 1990 годы возглавлял бюро АПН в странах Карибского бассейна. С 1991 года перешел на работу в кооператив «Рампа», занимавшийся высокой модой, на должность директора по развитию. В 1992 году создал коммуникационное агентство «Пассат», которое конце 90-х объединилось с американским агентством The Point, где по настоящее время является старшим партнером и генеральным директором. C 1991 по 2002 годы занимался организацией и продвижением крупномасштабных мировых приключений на внедорожниках – Camel Trophy и Land Rover G4 Challenge. Также руководит созданными на базе Point Passat компаниями, работающими в сфере маркетинга – АВМ, «Русский драйв», «Пойнт Пассат Персонал» и «Астра Тревел» (Aspera Explorations).

 

O POINT PASSAT:

Агентство POINT PASSAT было основано в 2002 году в результате слияния компаний THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT. Основные направления деятельности компании, в 2016 году отмечающей 25 лет работы на рынке мероприятий – маркетинговые коммуникации (связи с общественностью, продвижение товаров и услуг и в рамках consumer promotion, trade marketing, events). Агентство является постоянным членом Российских (РАМУ) и международных (GlobalCom, MAAW) профильных организаций.httpss://www.facebook.com/PointPassat

 

О гуру-классах РАОС:

Остановиться в своем развитии – это непозволительная роскошь для любого коммуникатора.Новые знания, тренды и тенденции формируются ежедневно. С такой же скоростью растут требования рынка к специалисту, главными условиями которых являются постоянное саморазвитие и расширение своего кругозора, чтобы уметь видеть полный спектр бизнес-процессов и отношений.

Под девизом «Расширяя горизонты коммуникаций»Российская академия общественных связей (РАОС)представляет информационно-просветительский проектГуру-классы Академии общественных связей.Его цель - повышение уровня практических знаний средиPR-специалистов, медиа-менеджеров и студентов профильных ВУЗов через знакомство с лучшими практиками, наработанными на российском рынке коммуникаций, которые представят известные и авторитетные профессионалы.

Члены РАОС - настоящие гуру-коммуникаций, обладающие уникальным и самым разнообразным опытом, расскажут о своем видении сложных и актуальных проблем коммуникаций, дадут профессиональные советы и ответят на вопросы участниковв неформальной обстановке.

Для участников - это редкая возможность в прямом контакте с академиками РАОС узнать секреты их мастерства и получить исчерпывающие ответы на свои вопросы для более результативнойдеятельности на поприще связей с общественностью.

http://pracademy.ru/events

Рекомендуемое

Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.