Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Продолжается регистрация на конкурс АКМР «Лучшее корпоративное медиа – 2022»!

До 1 апреля 2022 года открыта регистрация и продолжается прием заявок на конкурс АКМР «Лучшее корпоративное медиа – 2022»!
Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» проводится АКМР уже 18 лет. Основная цель конкурса - формирование в российских деловых кругах понимания широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса, а также внесение вклада в признание корпоративных медиа эффективным инструментом управления компанией. Данный конкурс не только содействует повышению профессионализма корпоративных медиа и привлекает деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России, но и стимулирует и поддерживает активность компаний в области корпоративных медиа, а также повышает статус издателей и руководителей корпоративных медиа.

К участию в конкурсе приглашаются заказчики, представители компаний и корпораций, ВУЗы, фонды, а также исполнители, агентства, студии, НКО и медиа. За все 18 лет проведения конкурса в число лауреатов вошли более 100 компаний, в том числе такие компании как: Россельхозбанк, Мэри Кэй, МТС, Лента, Россия Сегодня, Ингосстрах, Металлоинвест, Уралсиб, Renault Россия и другие.

С полным списком лауреатов за все года проведения мероприятия можно ознакомиться на официальной странице конкурса.

Подать заявку можно в 62-х номинациях.

Среди них:

  • B2B – Отраслевые медиа;
  • В2С – Клиентские медиа;
  • B2P – Внутрикорпоративные медиа;
  • Лучшее издательское агентство;
  • Корпоративный календарь B2C; B2B;
  • Полиграфическая, сувенирная продукция;
  • Лучший дизайн-макет;
  • Самое новаторское контент-решение;
  • Лучшая интеграция бумажной и электронной версий, клиентское издание (B2C) и многие другие.

С полным списком номинаций можно ознакомиться по ссылке.

В случае неординарности проекта вручаются Гран-при и ряд дипломов по специальным номинациям Конкурса.

Торжественная церемония награждения лауреатов конкурса «Лучшее корпоративное медиа» проходит в рамках Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».

Международная конференция «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» состоит из:

Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» проводится в 3 этапа:

I этап 
c 1 августа 2021 года по 01 апреля 2022 года

Прием заявок на участие*

Поступление анкет в Оргкомитет Конкурса, обработка и проверка анкет Оргкомитетом.

II этап
С 5 по 6 апреля 2022 года

Открытая презентация проектов участников и Очное голосование членов Экспертного совета Конкурса «Лучшее корпоративное медиа».  

III этап 

20 апреля 2022 года.

Подведение итогов.

Церемония награждения Лауреатов Конкурса «Лучшее корпоративное медиа».  

*Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется по динамическому ценообразованию: чем позже подана заявка, тем выше будет стоимость.

До 31 декабря 2021 года можно подать заявку и внести регистрационный взнос по стоимости “early birds”!

Даты проведения конкурса или его этапов могут быть изменены. Подробную информацию об этапах, структуре заявки, регистрационной стоимости и требованиях можно найти на сайте конкурса. Также подробную информацию о конкурсе можно найти на официальной ФБ странице конкурса.

Регистрация на мероприятие:

Вариант 1.

Скачать регистрационную форму(doc).

Затем заполнить форму отдельно на каждого участника мероприятия.

Отправить ее в Оргкомитет мероприятия по e-mail [email protected]

Вариант 2.

Оставить заявку на сервисе Timepad.

Что-то пошло не так? Можно позвонить: +7-495-741-49-05 доб 224 или написать на e-mail: [email protected].

Прямо сейчас уже идет активная регистрация компаний на мероприятия АКМР 2022 года. Помимо конкурса «Лучшее корпоративное медиа - 2022», открыт прием заявок на конкурсы:

АКМР приглашает всех желающих продемонстрировать свой профессионализм, показать свои навыки и компетенции, а также обменяться опытом с коллегами по индустрии принять участие в данных мероприятиях!

Информационная поддержка: телеканал “Про Бизнес”журнал «Технология праздника»Рекламный СоветГАРАНТ.РУCatering ConsultingPR InfoEvent LIVEPR NewsMediaguide, Ict-online.ru, Marketfrofs и другие.

Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) основана в 2004 году. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций: Ежегодная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»; Московский международный фестиваль корпоративного видео (ММФКВ); Ежегодная конференция «Digital-коммуникации России»; Премия «Медиа-Менеджер России»; Ежегодный Рейтинг топ-менеджеров и директоров по корпоративным коммуникациям  «TOP COMM»; Конкурс «Лучшее корпоративное медиа»; Конкурс «Лучшее корпоративное видео»; Премия «Digital Communications AWARDS»; Конкурс молодых исследователей студенческих корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ (МИКС); Конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»; PR-, Digital-, Video- и Media-Battle.

Рекомендуемое

Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Календарь событий

Календарь событий

От 25 000 до 70 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.