Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Продолжается приём работ на 17-й студенческий конкурс «Хрустальный Апельсин».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнительная дирекция 17-го Открытого Всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» продолжает приём работ по базовым и специальным номинациям этого года. Конкурсные работы принимаются до 1-го апреля в электронном виде по адресу: [email protected] или через университетские и региональные представительства «Хрустального Апельсина».
 

Имена победителей станут известны в конце мая на Итоговом заседании жюри конкурса, а церемония награждения пройдёт в Москве в рамках 9-го Всероссийского студенческого форума «Ты нужен своей стране» в октябре 2017 г.

 

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА «ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН - 2017»

 

  Специальные номинации.

  • «Экологическое образование». 
  • «Имидж инженерных профессий».
  • «Crystal GR».
  • «Год российского кино продолжается».
  •  «Москва – город удобный для жизни» (строительство, транспорт, парки, туристическая инфраструктура и другие проблемы столичного региона)
  • «Особенности продвижения медицинских услуг в частных клиниках».
  • «Информационное сопровождение судебных процессов».
  • «Персональный брендинг».

    Базовые номинации и темы года.

 

«Темы года» не являются обязательными для конкурсантов.
Оргкомитет учреждает их для того, чтоб привлечь внимание участников проекта «Хрустальный Апельсин» к важным для российского общества
проблемам и задачам.

 

1.Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в деятельности государственных структур.
2. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в бизнесе.
3. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в социальной сфере.
Тема года: «Информационное и медийное сопровождение реформ в сфере здравоохранения».
4. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере политики и избирательных кампаний.
5. Теория и методология связей с общественностью, рекламы и медийных технологий. Тема года: «Сторителлинг в PR и рекламе: теория, методология, практика, кейсы».
6. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в международной сфере - имидж России.
7. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в экологииТема года: «Год экологии в России».
8. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере образования, науки и инновационной деятельности.  Тема года: «Университет 3.0: медийное и информационное сопровождение научной и инновационной деятельности в вузе»
9. Связи с общественностью реклама и медийные технологии в спорте. Темы года: «Чемпионат мира по футболу в России», «Универсиада-2019».
10. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере культуры и искусства. Тема года: «Русский язык – язык мировой культуры».                                  
 

 

«Темы года» не являются обязательными для конкурсантов. Оргкомитет учреждает их для того, чтоб привлечь внимание участников проекта «Хрустальный Апельсин» к важным для российского общества проблемам и задачам.
 

Заявку на участие в 17-м Конкурсе можно скачать на сайте и в соц.сетях проекта или запросить в Исполнительной дирекции Конкурса ([email protected])

 

«Хрустальный Апельсин» -  молодежный социальный проект, который существует уже 17 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и признание. На сегодняшний день Конкурс объединяет   тысячи студентов и выпускников вузов из 37 российских регионов и стран ближнего зарубежья.  По мнению экспертов он входит в десятку лучших студенческих проектов страны.

 

Организаторами и партнёрами Конкурса являются: Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин», Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний консультантов (АКОС), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Философский факультет МГУ им. Ломоносова, НИУ Высшая Школа Экономики, Институт отраслевого менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ, Московский государственный институт культуры, а также компании: «Coca-Cola HBC Россия», «Р.И.М. Porter Novelli», «Медиалогия», экологическое движение «ERAECO».


 

Оперативная информация на сайте и в социальных сетях проекта:

http://www.crystalorange.ru
http://www.facebook.com/cristalorangeaward

http://vk.com/crystalorangeaward

или по телефонам: +7- 495-771-01-75, +7-963-218-39-99

 

Рекомендуемое

Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.