Пришло время для российских производителей
На конференции «Маркетплейсы» эксперты озвучили главный инсайт года
На третьей конференции «Маркетплейсы» 28-29 сентября выступили более семидесяти признанных экспертов российского рынка торговли на виртуальных площадках: в их числе Валерий Рязанов, Top-50 Amazon seller, cовладелец, Upper Echelon Products; Дмитрий Ковпак, основатель China Business Forum 2016–2020, эксперт по коммуникациям с Китаем; Лео Шевченко, предприниматель, селлер Wildberries, Ozon. Одним из интересных пунктов программы события стал телемост с Турцией и Китаем, в рамках которого эксперты из Asia Pasific и CEO ShopiVerse Орхан Исаев рассказали, как российским селлерам начать продавать в этих странах.
По словам экспертов платформы для управления бизнесом на маркетплейсах EGGHEADS, сейчас на виртуальных торговых площадках звездный час российских производителей, которые делают аналоги популярных зарубежных массмаркетов. Тренд последнего месяца — ассортимент товаров для мобилизации. Рост продаж туристических спальников, котелков, газовых горелок, ножей, ботинок превысил в десятки раз показатели за прошлые месяцы. Так, например, в сентябре на Wildberries рост продаж фонарей составил 245%, а объем по сумме заказов: 37,5 млн рублей, ниша зимних туристических ботинок выросла на 299%, объем продаж по сумме заказов составил 1,6 млрд рублей.
По данным сервиса аналитики продаж на маркетплейсах Moneyplace, нельзя не заметить тренд на покупку продуктов на маркетплейсах, в том числе сладости, чай, кофе и здоровое питание — объем этой категории на Wildberries превышает 2 миллиарда рублей за 30 дней, на Ozon — 1,9 млрд рублей, что в среднем на 59% выше, чем год назад.
- Растет выручка витаминов, БАДов, спортивных добавок, особенно после закрытия Iherb. На WB, Ozon и другие маркетплейсы выходят известные бренды и новые компании (ООО, ИП), получающие свою долю рынка — монополии здесь пока нет. В ТОПе капсулы для похудения, коллаген, БАДы для волос и ногтей. Компании, которые раньше поставляли чистящие средства для работников этой сферы, успешно выходят в ТОП на маркетплейсах — покупатели не против заказывать бытовую химию наборами и объемами по 5 литров в целях экономии. Здесь же заметен тренд на экологичные хозяйственные товары — об этом нам говорит рост выручки Synergetic от месяца к месяца (за последние 30 дней это 263,307,488 руб), - прокомментировал CEO Moneyplace Дмитрий Ермолаев.
Конференция «Маркетплейсы» в ЦДП объединила около тысячи представителей российского бизнеса, занятых в торговле на маркетплейсах. На выставке в рамках события более пятидесяти компаний представили свои сервисы для работы на виртуальных торговых площадках.
В программу события также вошли интерактивные форматы для нетворкинга и получения экспертных знаний: Speed networking — бизнес-общение в формате speed dating; Менторская гостиная — индивидуальная 30-минутная сессия с разбором кейса от экспертов маркетплейсов; Практикум — 4 практических сессии для внедрения полученных знаний в бизнес; Митап — 2 часа неформального нетворкинга в закрытом комьюнити ведущих селлеров и спикеров конференции. И новый формат контент-программы — World Talk, обмен идеями по четырем этапам работы на маркетплейсах в мини-группах под руководством ведущего спикера конференции. Завершением мультиформатной конференции стала вечеринка After party с приглашенным рок-музыкантом Найком Борзовым.
Конференцию проводят организаторы самой крупной в России и Восточной Европе конференции об инновационных технологиях TECH WEEK. Забронировать билет на TECH WEEK в ноябре: https://clck.ru/sLKLi
При поддержке:
Marketpapa, Тинькофф бизнес, K50, Anabar, XWAY, Цайняо, SellerExpert,
ГК «Гефест Капитал», UPMARKET, ООО «РОВИ Факторинг Плюс»