Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

«Приобретайте добро!» - манифест АКАР Урал

В Старый Новый год уральские маркетологи из АКАР Урал выпустили манифест «Приобретайте добро!», в котором убеждают горожан в наступившем 2021-ом дарить друг другу нематериальные ценности – Дружбу, Оптимизм, Благодарность, Радость и Объятия.

Все рекламные гуру планеты обычно не упускают возможность продать свои товары и услуги – как можно больше и дороже. Но в этот Старый Новый Год на Урале впервые все наоборот. Рекламщики из Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал) выпустили видео-манифест, в котором убеждают горожан в наступившем 2021-ом дарить друг другу нематериальные ценности – Дружбу, Оптимизм, Благодарность, Радость и Объятия. Эти слова – неотъемлемая составляющая понятия «ДОБРО» – по первым буквам ценностей.

Директор АКАР Урал Екатерина Маркова рассказала, почему и зачем рекламщики это сделали: «2020 год полностью перевернул человеческую систему ценностей. Из-за пандемии серьезно «просели» многие сферы, которые раньше были отражением благополучия и успеха. Когда многие привычные действия оказались недоступны, мы вернулись к истинным ценностям: добру и социальной ответственности. Самое главное в 2021 году – быть полезным. «Манифест Добра» – наша попытка поддержать горожан тем способом, который мы ежедневно применяем в работе. Мы сняли рекламный ролик о ценностях, которые действительно нужно приобрести каждому человеку сейчас – в наступившем 2021 году».

Манифест добра от профессионального сообщества рекламщиков АКАР Урал

2020-ый год перевернул устоявшуюся систему ценностей. В первую очередь важны не вещи, не деньги, не слава, не профессиональный успех, а человеческие качества. Сегодня нет ничего дороже добрых – больших и маленьких – поступков.

Лучше всего рекламщики умеют убеждать людей покупать товары и услуги. Но в этот Старый Новый год мы хотим обратить ваше внимание на простые человеческие ценности, которые, как показал 2020-ый, и есть наша главная потребность. Мы хотим попросить вас приобрести самое необходимое: ДОБРО.

Добро – самая главная современная потребность. Мы составили список того, что не купишь, но что обязательно нужно приобрести, чтобы быть счастливым.

Это ценности 2021: Дружба, Оптимизм, Благодарность, Радость, Объятия, которые складываются в аббревиатуру ДОБРО. И мы желаем горожанам «ДОБРОГО Нового Года»!

Ассоциация коммуникационных агентств России Урал:

19/84, AG Deltaplan, Be Brand Group, Регион Медиа, AMG, WTF!? Agentstvo, Z&G. Branding, Taktika Digital Agency, Love Marketing, Big Bag Films, Amedia Outdoor, SMM-бюро «Ишь, Миш», Штольцман и Кац, EFF Media, Radar, TigerTiger, R&I, «Карась», «Максимедиа», «Урал ТВ», «Арифметика», «Инкапри».

«Приобретайте добро!» - манифест АКАР Урал

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.