Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Приглашаем на конференцию по онлайн-аналитике для бизнеса Go Analytics!

Мероприятие будет интересно руководителям, маркетологам, директорам по развитию, аналитикам, digital-специалистам — всем, кто хочет узнать, как с помощью онлайн-аналитики принимать грамотные решения на основе данных и сделать бизнес более эффективным и прибыльным.

 

На конференции вы услышите 22 доклада практикующих веб-аналитиков и узнаете:

  • Какие технологии и аналитические сервисы есть на рынке, и как выбрать то, что нужно вашему бизнесу.
  • С какими проблемами в аналитике сталкиваются компании, и что нужно делать, чтобы этих проблем избежать.
  • Как увеличить продажи в офлайн с помощью интернет-рекламы.
  • Как грамотно интерпретировать данные и принимать на их основе правильные решения.

И многое другое. Только реальные кейсы из жизни и бизнеса.

 

Среди спикеров конференции:

 

  • Tim Wilson, Analytics Demystified «Why Digital Analysts Should Become More Like Data Scientists»
  • Антон Терехов, Shopolog, «Теория и практика использования кривых эластичности спроса для ценообразования»
  • Алексей Додонов, Ситилинк, «Использование R и Rstudio для автоматизации отчетов в онлайн-ритейле»
  • Андрей Колесниченко и Дмитрий Дворецкий, Hoff «Управление контекстной рекламой с помощью данных модели атрибуции»
  • Александр Тычинский, М.Видео «Анализ данных омниканального ритейла на рынке электроники и бытовой техники»
  • Юлия Хансвярова и Станислав Сопов, SEMrush «Предсказание оттока пользователей на основе их поведения в первые 10 дней после покупки»
  • Илья Ерошкин и Александр Лебединский, IT-Agency «Реклама в онлайне, а бизнес в офлайне. Как увеличить продажи с помощью микроконверсий?»

 

Успейте зарегистрироваться  до повышения цены по промокоду prnews со скидкой 5%.

 

Организаторы: компании Adventum и OWOX.

 

Больше новостей о конференции, спикерах и партнёрах в Facebook.

 

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.