Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Прием креативных работ на Первый региональный фестиваль рекламы 1Й продлили до 31 июля

Организаторы Первого фестиваля рекламы для агентств, брендов и фрилансеров из регионов России — АКАР и АКАР Урал — сообщили о новых датах проведения мероприятия: творческая образовательная программа Фестиваля и церемония награждения победителей состоятся 7-8 сентября в Екатеринбурге в рамках программы Национального рекламного форума НРФ Регионы. Прием заявок на профессиональный конкурс рекламы продлен до 31 июля.
У рекламных агентств, компаний, СМИ и фрилансеров впереди целый месяц, чтобы подать креативные кейсы для участия в профессиональном конкурсе рекламы в трех категориях: DIGITAL, CREATIVE, ACTIVATION.
В конкурсе более 40 номинаций, учитывающих актуальные форматы рекламы: диджитал-кампании, нативная реклама, видео и аудио, PR, брендинг, проекты в традиционных медиа, массовые мероприятия и корпоративные события, и многие другие направления.
Оценивать работы будут топ-менеджеры индустрии и креативные директора ведущих российских агентств, давно утвердившихся не только на российском, но и на мировом рекламном рынке. Полный состав жюри опубликован на сайте https://1festival.ru/jury/
На конкурс уже отправили заявки участники из 20 городов страны — от Калининграда до Владивостока. Агентства и компании из Твери, Новосибирска, Ижевска, Казани, Москвы, Лобни, Грозного, Екатеринбурга, Перми, Челябинска, Уфы, Санкт-Петербурга, Барнаула, Калининграда, Кирова, Саратова, Хабаровска, Новороссийска, Ульяновска и Владивостока.
Актуальный календарь Первого регионального фестиваля рекламы:
ОНЛАЙН КОНКУРС
1 – 31 ИЮЛЯ продление приема заявок.
9 – 31 АВГУСТА работа жюри.
1 СЕНТЯБРЯ объявление шорт-листа.
 
ОФЛАЙН МЕРОПРИЯТИЕ
7 сентября – деловая программа рекламного форума НРФ Регионы.
8 сентября – творческая программа Фестиваля и церемония награждения победителей.
 
О проекте
Первый региональный Фестиваль — часть комплексного проекта Ассоциации коммуникационных агентств России по развитию регионального рынка рекламы.
Программа Фестиваля объединена с рекламным форумом НРФ Регионы. Синергия мероприятий позволяет усилить образовательный контент и наладить кросс-региональный нетворкинг между игроками индустрии со всей страны.
7-8 сентября Екатеринбург станет уникальной площадкой, где локальные агентства и бренды вместе с федеральными экспертами смогут найти ответы на актуальные для индустрии вопросы, обсудить лучшие идеи и креативные кейсы, обозначить точки роста рекламного рынка в регионах.
Партнеры события — крупнейшие медиахолдинги, исследовательские компании и СМИ, а также члены жюри фестиваля, станут ключевыми спикерами деловой и образовательной программы в Екатеринбурге.
Следите за обновлениями Первого регионального фестиваля и НРФ Регионы в социальных сетях, чтобы быть в курсе тематических секций и выступлений.
 
Организаторы: АКАР, АКАР Урал, ЦРБК
Титульный партнер: «Газпром-Медиа»
Генеральный research-партнер: Mediascope
Партнеры: Gallery, «Национальный рекламный альянс», сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ», ГК «Выбери Радио»
Индустриальный контент-портал: ADPASS
Генеральный индустриальный партнер: Sostav
Генеральное информационное агентство: ТАСС
При поддержке: IAB Russia, РАМУ
Коммуникационный партнер: КА «Главный Советник»
Официальный медиапартнер: Холдинг 1MI
Официальный информационный партнер: Медиахолдинг ФедералПресс
Информационные партнеры: PrimaMedia, ПРО БИЗНЕС TV, PR News, Perfomance 360, AllAdvertising, All-Events, World Expo, Рекламный портал, АКОС.
Фирменный стиль: Voskhod.Agency

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.