Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Презентация исследования «Правило 3Б e-commerce: Быстро, Безопасно, Бесконтактно»

В период пандемии фокус внимания общественности сосредоточен на сегменте e-commerce. Бренды вынуждены быстро адаптироваться, чтобы удовлетворять спрос. Помимо выполнения основных функций – своевременная и безопасная доставка товаров – важным остается ведение эффективной коммуникации с потребителем: привлекать, вовлекать, закреплять лояльность. Одним из инструментов продвижения являются страницы в социальных сетях.

PR News совместно с JagaJam изучил активность официальных аккаунтов в социальных медиа компаний, занимающихся доставкой готовой еды и продуктов в период пандемии. Были проанализированы 82 официальные странички в социальных сетях (Facebook, Instagram, VK, Одноклассники, Twitter, Youtube) 19 компаний, среди которых OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет, Ашан, Перекресток, Утконос, СберМаркет, DeliveryClub, Яндекс.Еда и др. Странички брендов оценивались более, чем по 10 параметрам, таким как: формат постов, типы контента, хештеги, вовлеченность и типы реакций, Response Rate, Response Time и другие.

Первое, что взяли на вооружение бренды - нельзя останавливаться и делать паузу в коммуникации. В среднем активность на всех площадках выросла на 9%. Особенно усилили свое присутствие ретейлеры и сервисы доставки еды. Доля коронавирусной тематики в суммарном контенте брендов составила 13%. Посты брендов по коронавирусной тематике вызывали в три раза больше реакций, чем обычный контент. Бренды существенно чаще стали развивать площадки в Instagram (рост подписчиков на 32%).

С какими сложностями столкнулись бренды? Длинные или короткие тексты? Фото или видео? Как быстро отвечали бренды: минуты, часы, дни? Что заботит пользователей соц сетей: здоровье или комфорт? На все эти вопросы вы получите ответы на открытой презентации исследования, которая пройдет 21 мая в 17:00. В формате вебинара спикеры расскажут об инструментах сбора данных и методологии исследования, озвучат цифры и полученные данные по ключевым показателям, а также ответят на следующие вопросы:

  • Как адаптируют бренды свою коммуникацию в поле социальных медиа во время кризиса?
  • Какие стратегии продвижения выбирают игроки рынка?
  •  Как на это реагирует аудитория?
  •  Эффективно ли это в рамках актуальной ситуации?

Спикеры:

  • Лилия Глазова, генеральный директор PR News
  • Ольга Бобрус, директор департамента коммуникационных исследований и консалтинга PR News
  • Максим Липко, исполнительный директор JagaJam

Мероприятие пройдет в рамках онлайн-форума РИФ 2020.Онлайн на официальном сайте https://2020.rif.ru/. Зарегистрироваться на презентацию можно бесплатно по https://2020.rif.ru/online#section-5719

Справка

JagaJam - уникальная система продуктов в областях статистики и автоматизации при работе с социальными медиа. Большое количество инструментов: определение показателей эффективности сообществ, публикаций, конкурентов, команд, программ лояльности, взаимодействия с комментариями и т.п. Нейросеть определения тональности общения, негатива. Бесплатные рейтинги. Web-интерфейс и универсальный API для интеграций с другими системами. Консультанты. Открыт демонстрационный доступ.

jagajam.com

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.