Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Презентация исследования «Правило 3Б e-commerce: Быстро, Безопасно, Бесконтактно»

В период пандемии фокус внимания общественности сосредоточен на сегменте e-commerce. Бренды вынуждены быстро адаптироваться, чтобы удовлетворять спрос. Помимо выполнения основных функций – своевременная и безопасная доставка товаров – важным остается ведение эффективной коммуникации с потребителем: привлекать, вовлекать, закреплять лояльность. Одним из инструментов продвижения являются страницы в социальных сетях.

PR News совместно с JagaJam изучил активность официальных аккаунтов в социальных медиа компаний, занимающихся доставкой готовой еды и продуктов в период пандемии. Были проанализированы 82 официальные странички в социальных сетях (Facebook, Instagram, VK, Одноклассники, Twitter, Youtube) 19 компаний, среди которых OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет, Ашан, Перекресток, Утконос, СберМаркет, DeliveryClub, Яндекс.Еда и др. Странички брендов оценивались более, чем по 10 параметрам, таким как: формат постов, типы контента, хештеги, вовлеченность и типы реакций, Response Rate, Response Time и другие.

Первое, что взяли на вооружение бренды - нельзя останавливаться и делать паузу в коммуникации. В среднем активность на всех площадках выросла на 9%. Особенно усилили свое присутствие ретейлеры и сервисы доставки еды. Доля коронавирусной тематики в суммарном контенте брендов составила 13%. Посты брендов по коронавирусной тематике вызывали в три раза больше реакций, чем обычный контент. Бренды существенно чаще стали развивать площадки в Instagram (рост подписчиков на 32%).

С какими сложностями столкнулись бренды? Длинные или короткие тексты? Фото или видео? Как быстро отвечали бренды: минуты, часы, дни? Что заботит пользователей соц сетей: здоровье или комфорт? На все эти вопросы вы получите ответы на открытой презентации исследования, которая пройдет 21 мая в 17:00. В формате вебинара спикеры расскажут об инструментах сбора данных и методологии исследования, озвучат цифры и полученные данные по ключевым показателям, а также ответят на следующие вопросы:

  • Как адаптируют бренды свою коммуникацию в поле социальных медиа во время кризиса?
  • Какие стратегии продвижения выбирают игроки рынка?
  •  Как на это реагирует аудитория?
  •  Эффективно ли это в рамках актуальной ситуации?

Спикеры:

  • Лилия Глазова, генеральный директор PR News
  • Ольга Бобрус, директор департамента коммуникационных исследований и консалтинга PR News
  • Максим Липко, исполнительный директор JagaJam

Мероприятие пройдет в рамках онлайн-форума РИФ 2020.Онлайн на официальном сайте https://2020.rif.ru/. Зарегистрироваться на презентацию можно бесплатно по https://2020.rif.ru/online#section-5719

Справка

JagaJam - уникальная система продуктов в областях статистики и автоматизации при работе с социальными медиа. Большое количество инструментов: определение показателей эффективности сообществ, публикаций, конкурентов, команд, программ лояльности, взаимодействия с комментариями и т.п. Нейросеть определения тональности общения, негатива. Бесплатные рейтинги. Web-интерфейс и универсальный API для интеграций с другими системами. Консультанты. Открыт демонстрационный доступ.

jagajam.com

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.