«ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы»
Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020 году?
Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции
«ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы»,
которая пройдет 28-29 ноября в Москве.
Два зала и два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.
28 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Нетворкинг-сессия. Свежие кейсы и новые методики. Шпаргалки. Лайфхаки. Пошаговые инструкции.
Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
О чем пойдет речь в докладах:
1. Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.
2. Какие PR-инструменты наиболее актуальны и эффективны в конце 2019 года.
3. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
4. Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
5. Работа с жалобами населения в социальных сетях.
6. Как работать с оппозиционно настроенными СМИ и агрессивными журналистами.
7. PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
8. Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
9. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
10. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
11. Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так.
12. Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
13. Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
15. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
16. Специфика PR –работы с различными СМИ.
17. PR на грани фола – как не перегнуть палку.
18. Актуальные инструменты PR в интернете.
19. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: