Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

«ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы»

 

 

 

 

 

 

 

 

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020 году?

Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции

«ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы»,

которая пройдет 28-29 ноября в Москве.

Два зала и два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.

28 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Нетворкинг-сессия. Свежие кейсы и новые методики. Шпаргалки. Лайфхаки. Пошаговые инструкции.

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

О чем пойдет речь в докладах:

1.      Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.

2.      Какие PR-инструменты наиболее актуальны и эффективны в конце 2019 года.

3.      Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.

4.      Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными

5.      Работа с жалобами населения в социальных сетях.

6.      Как работать с оппозиционно настроенными СМИ и агрессивными журналистами.

7.      PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.

8.      Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.

9.      Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.

10.  Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.

11.  Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так.

12.  Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.

13.  Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.

14.  Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

15.  Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

16.  Специфика PR –работы с различными СМИ.

17.  PR на грани фола – как не перегнуть палку.

18.  Актуальные инструменты PR в интернете.

19.  Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте:

https://clck.ru/HQS9F

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.