Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

«ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы»

 

 

 

 

 

 

 

 

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020 году?

Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции

«ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы»,

которая пройдет 28-29 ноября в Москве.

Два зала и два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.

28 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Нетворкинг-сессия. Свежие кейсы и новые методики. Шпаргалки. Лайфхаки. Пошаговые инструкции.

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

О чем пойдет речь в докладах:

1.      Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.

2.      Какие PR-инструменты наиболее актуальны и эффективны в конце 2019 года.

3.      Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.

4.      Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными

5.      Работа с жалобами населения в социальных сетях.

6.      Как работать с оппозиционно настроенными СМИ и агрессивными журналистами.

7.      PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.

8.      Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.

9.      Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.

10.  Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.

11.  Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так.

12.  Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.

13.  Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.

14.  Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

15.  Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

16.  Специфика PR –работы с различными СМИ.

17.  PR на грани фола – как не перегнуть палку.

18.  Актуальные инструменты PR в интернете.

19.  Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте:

https://clck.ru/HQS9F

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.