Премия «НПБК. Эффективность» завершит прием заявок 1 марта
«Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» — единственная премия на российском рынке, которая оценивает достижения экспертов и компаний в рамках бизнес-коммуникаций: внешних и внутренних. В седьмом сезоне проект объявил о глобальном перезапуске. Участников ждут обновленные категории, расширенный состав жюри и два масштабных направления.
Премия учреждена в 2015 году в качестве ежегодного проекта Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и поощряет агентства, бренды и медиа со всей страны, отмечая многообразие экспертизы и мастерство локальных команд.
Участники «НПБК. Эффективность» получают возможность войти в рейтинг лучших экспертов и практик в сфере бизнес-коммуникаций, а также в рейтинги эффективности и креативности АКАР. Победители приглашаются в экспертный совет следующего сезона.
Премия включает в себя два конкурса. Цель направления «Внешние коммуникации» — определить лучших маркетологов и отметить выдающиеся маркетинговые практики агентств, брендов и медиа. Заявки участников будут оценивать более 110 профессионалов рынка. Доля представителей рекламодателей в судейском корпусе составила 70%.
Победителей блока «Внешние коммуникации» выберут первые лица известных брендов и компаний медиарынка, эксперты СМИ, аудиторских и исследовательских организаций. В экспертный совет вошли обладатели золота прошлого сезона «НПБК. Эффективность» в номинации «Лучший маркетолог» и лауреаты премии «Топ-менеджеры НПБК».
Впервые в структуру премии интегрирован новый масштабный конкурс — «Внутренние коммуникации» для тех, кто создаёт профессиональные и сильные команды и видит внутриком как стратегическое искусство управления персоналом. Направление открыто для менеджеров и компаний, внедривших в свою работу уникальные технологии построения HR-брендов, успешные внутрикоммуникационные и HR-механики.
Таким образом, подача заявок доступна в шести номинациях:
- Лучший эксперт по внутренним коммуникациям (бесплатно);
- Лучшая внутрикоммуникационная практика;
- Лучшее использование внутрикоммуникационных инструментов;
- Лучший эксперт по маркетинговым коммуникациям (бесплатно);
- Лучшая маркетинговая кампания;
- Лучшее использование маркетинговых инструментов.
Одно из главных отличий «НПБК. Эффективность» от других индустриальных проектов — бесплатные номинации. Премия осуществляет качественную оценку персональных достижений в области бизнес-коммуникаций, выбирая самых достойных маркетологов и специалистов по внутрикому.
В число победителей премии прошлых лет вошли: Сбер, emg, Media Direction Group, VK, BBDO Moscow, OMD Media Direction, Havas Media, Тинькофф, Л’Этуаль, Bonduelle, Пятерочка, Audi, XIAOMI, Lamoda и другие.
«НПБК. Эффективность» становится безусловным центром индустриальных компетенций, поскольку главная миссия проекта — эволюция национального маркетинга и обучение специалистов на примерах лучших бизнес-кейсов. Популярность проекта обеспечил вектор на продвижение именно российских успехов в бизнесе. Премия формирует рейтинг самых эффективных маркетинговых практик в непростое для страны время. Сейчас российский бизнес особо нуждается в подтверждении своей состоятельности и силы. Премия, награждая лучшие бизнес-кейсы, оказывает неоценимую моральную поддержку всей отечественной экономике», — отметил Алексей Андреев, жюри премии, управляющий партнер Depot branding agency, Вице-президент АКАР.
Дедлайн приема заявок — 1 марта. Церемония награждения состоится 11 апреля в Москве.
Сайт: https://grandawards.ru/
Организаторы: АКАР, ЦРБК
Индустриальный контент-портал: ADPASS
Генеральный индустриальный партнер: Sostav
Генеральное информационное агентство: ТАСС
Генеральный Out-of-Home-партнер: Russ
Генеральный стратегический партнер: Rambler&Co
OOH-партнер: LBL
Федеральный радиопартнер: ГПМ Радио
Эксклюзивный медиахолдинг: Independent Media
Главный информационный партнер: РГ Медиа
Специальный информационный партнер: Inc. Russia
Информационные партнеры: РИА Новости, InterComm Media, PR News, холдинг 1MI, InVoice Media, телецентр «Останкино», «Эксперт», «СКАН-Интерфакс»
Международный Indoor-оператор: INDOOR TV
Премиальное Indoor-телевидение: Novikov TV
Региональный радиопартнер: Выбери Радио
Региональные OOH-партнеры: РА Perspektiva, РА «МОСТ», РГ «Арифметика», РА «Второй Этаж»
Образовательный партнер: mads
Индустриальные партнеры: АКМР, НАОМ, АБКР, MarCom Club, REPA
При поддержке: АКАР Урал, АКАР Северо-Запад, АРИР, РАМУ, ТПП Нижегородской области, Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства