Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Премия «НПБК. Эффективность» завершит прием заявок 1 марта

«Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» — единственная премия на российском рынке, которая оценивает достижения экспертов и компаний в рамках бизнес-коммуникаций: внешних и внутренних. В седьмом сезоне проект объявил о глобальном перезапуске. Участников ждут обновленные категории, расширенный состав жюри и два масштабных направления.

Премия учреждена в 2015 году в качестве ежегодного проекта Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и поощряет агентства, бренды и медиа со всей страны, отмечая многообразие экспертизы и мастерство локальных команд.

Участники «НПБК. Эффективность» получают возможность войти в рейтинг лучших экспертов и практик в сфере бизнес-коммуникаций, а также в рейтинги эффективности и креативности АКАР. Победители приглашаются в экспертный совет следующего сезона.

Премия включает в себя два конкурса.  Цель направления «Внешние коммуникации» — определить лучших маркетологов и отметить выдающиеся маркетинговые практики агентств, брендов и медиа. Заявки участников будут оценивать более 110 профессионалов рынка. Доля представителей рекламодателей в судейском корпусе составила 70%.

Победителей блока «Внешние коммуникации» выберут первые лица известных брендов и компаний медиарынка, эксперты СМИ, аудиторских и исследовательских организаций. В экспертный совет вошли обладатели золота прошлого сезона «НПБК. Эффективность» в номинации «Лучший маркетолог» и лауреаты премии «Топ-менеджеры НПБК».

Впервые в структуру премии интегрирован новый масштабный конкурс — «Внутренние коммуникации» для тех, кто создаёт профессиональные и сильные команды и видит внутриком как стратегическое искусство управления персоналом. Направление открыто для менеджеров и компаний, внедривших в свою работу уникальные технологии построения HR-брендов, успешные внутрикоммуникационные и HR-механики. 

Таким образом, подача заявок доступна в шести номинациях: 

  • Лучший‌ эксперт по внутренним коммуникациям (бесплатно); 
  • Лучшая внутрикоммуникационная практика; 
  • Лучшее использование внутрикоммуникационных инструментов; 
  • Лучший эксперт по маркетинговым коммуникациям (бесплатно); 
  • Лучшая маркетинговая кампания; 
  • Лучшее использование маркетинговых инструментов. 

Одно из главных отличий «НПБК. Эффективность» от других индустриальных проектов — бесплатные номинации. Премия осуществляет качественную оценку персональных достижений в области бизнес-коммуникаций, выбирая самых достойных маркетологов и специалистов по внутрикому.  

В число победителей премии прошлых лет вошли: Сбер, emg, Media Direction Group, VK, BBDO Moscow, OMD Media Direction, Havas Media, Тинькофф, Л’Этуаль, Bonduelle, Пятерочка, Audi, XIAOMI, Lamoda и другие.

«НПБК. Эффективность» становится безусловным центром индустриальных компетенций, поскольку главная миссия проекта — эволюция национального маркетинга и обучение специалистов на примерах лучших бизнес-кейсов. Популярность проекта обеспечил вектор на продвижение именно российских успехов в бизнесе. Премия формирует рейтинг самых эффективных маркетинговых практик в непростое для страны время. Сейчас российский бизнес особо нуждается в подтверждении своей состоятельности и силы. Премия, награждая лучшие бизнес-кейсы, оказывает неоценимую моральную поддержку всей отечественной экономике», — отметил Алексей Андреев, жюри премии, управляющий партнер Depot branding agency, Вице-президент АКАР.

Дедлайн приема заявок — 1 марта. Церемония награждения состоится 11 апреля в Москве.

Сайт: https://grandawards.ru/

Организаторы: АКАР, ЦРБК

Индустриальный контент-портал: ADPASS

Генеральный индустриальный партнер: Sostav

Генеральное информационное агентство: ТАСС

Генеральный Out-of-Home-партнер: Russ  

Генеральный стратегический партнер: Rambler&Co

OOH-партнер: LBL  

Федеральный радиопартнер: ГПМ Радио

Эксклюзивный медиахолдинг: Independent Media

Главный информационный партнер: РГ Медиа        

Специальный информационный партнер: Inc. Russia

Информационные партнеры: РИА Новости, InterComm Media, PR News, холдинг 1MI, InVoice Media, телецентр «Останкино», «Эксперт», «СКАН-Интерфакс»

Международный Indoor-оператор: INDOOR TV

Премиальное Indoor-телевидение: Novikov TV

Региональный радиопартнер: Выбери Радио

Региональные OOH-партнеры: РА Perspektiva, РА «МОСТ», РГ «Арифметика», РА «Второй Этаж» 

Образовательный партнер: mads

Индустриальные партнеры: АКМР, НАОМ, АБКР, MarCom Club, REPA

При поддержке: АКАР Урал, АКАР Северо-Запад, АРИР, РАМУ, ТПП Нижегородской области, Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства 

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Отчет в СМИ

Отчет в СМИ

От 40 000 до 150 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.