Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Премия E+ Awards рассказала, какие кейсы запомнил рекламный рынок в 2024 году

E+ Awards, премия в области маркетинговой эффективности, провел третий ежегодный опрос судейского корпуса премии о самых ярких кейсах уходящего года. Всего в опросе приняли участие более 380 экспертов, представляющих C-level руководителей и маркетинговых директоров ведущих российских брендов и агентств.

 

В рамках ежегодного опроса экспертам было предложено вспомнить самые яркие, по их мнению, маркетинговые кейсы 2024 года. В зависимости от частоты упоминаний в ответах респондентов все бренды были поделены на три группы: «самый запоминающийся», «наиболее заметный» и «заметный».

 

По итогам 11 месяцев 2024 года самыми запоминающимися брендами в индустрии стали T2 (бывший Tele2), Wildberries, Т-Банк, Купер, Яндекс, МТС, Сбер и Авито.

 

Третий год подряд абсолютным лидером по количеству упоминаний становится кейс ребрендинга — каждый восьмой опрошенный эксперт упомянул ребрендинг Т2. Напомним, что наиболее часто упоминаемым проектом в 2022 году был ребрендинг «Вкусно — и точка», а в 2023 — МТС. Интересно, что в текущем году в топ-5 проектов года вошли сразу три ребрендинга: Т2,  Т-Банк и Купер. На втором месте по количеству упоминаний — наружная рекламная кампания Wildberries «Дима, оплати ей корзину». Замыкает пятерку самых ярких проектов года запуск фрод-рулетки от Т-Банка.

 

В этом году в Яндекса профессиональному сообществу больше всего запомнился проект «Эконелогично» и «Yaustal (Я устал)» сервиса Яндекс.Путешествия. Среди ярких кейсов МТС эксперты отметили запуск интегрированной кампании к выходу фильма «Мастер и Маргарита». Сбер больше всего запомнился в этом году ситуативной интеграцией у самого улыбающегося блогера Рунета Николая Василенко, а также запуском кастомизированных карт. В 2024 году профессиональное сообщество упоминало проекты Авито в несколько раз чаще, что позволило бренду перейти из категории «наиболее заметных» в категорию «самых заметных».
Среди проектов бренда эксперты отметили кампании «Все пройдет, как забронировано» и «Авито.Стражи».

 

В категории «Наиболее заметные бренды» в 2024 году значительно обновился состав брендов. Сюда вошли Ozon, ВТБ и Альфа-Банк, «Вкусно — и точка» и Авиасейлс. Среди продуктовых ритейлеров к Самокату присоединилась ТС «Пятёрочка». В коммуникации ВТБ эксперты отдельно отметили кампании «Не спасибо, а деньгами» и «Пока не ваше дело», у Альфа-Банка — «Альфа-Пятница» и масштабная отмена комиссий за переводы в другие банки.

 

В категорию «Заметные бренды» в этом году вошли несколько кампаний VK, в частности продвижение VK Video с Дмитрием Журавлевым, билет в Арктику и проект «Рич Ресайкл», организованный брендом совместно с  INSTASAMKA и «ЭкоТехнологии». Также эксперты отметили коммуникацию бренда Flamenco, отмеченного E+ Awards в номинации «Устойчивых успех» в сезоне 2023/2024.  Среди других брендов — Додо Пицца, Rendez-Vous и Билайн. Среди новых брендов в этом блоке — Точка Банк, сервис путешествий Ostrovok.ru и ритейлер «Золотое яблоко» с кампанией «Бьюти-тамагочи». Также впервые за три года эксперты отметили коммуникации сразу трех букмекеров — Fonbet, PARI и Winline. Среди продуктовых ритейлеров в блоке «заметных брендов» оказались Лента, Магнит, Ozon Fresh и ВкусВилл. 

Среди телеканалов заметными оказались «Пятница!», «Суббота!» и телеканал «ТНТ». При этом «Пятница!» уже несколько лет продолжает удерживать первенство по количеству упоминаний в своей нише. Наиболее заметными были кампании по продвижению шоу «Большие девочки» и «Адский шеф», а также цифровые маскоты. Телеканал «ТНТ» появился в подборке впервые, и привлек внимание профессионалов своими нестандартными нейро-народными заставками.

 
E+ Awards — международная премия, объединяющая экспертизу и проекты профессионалов из разных стран. Конкурс награждает маркетинговые кампании и проекты, которые приносят значимые и измеримые результаты для бизнеса, общества и индустрии. Наша миссия – объединять и вдохновлять профессионалов индустрии, помогая строить эффективный маркетинг мирового уровня.

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.