Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

PR в медицинской организации в 2023 году: что делать?

Уже на следующей неделе16-18 октябряв Москве стартует пиаршкола журнала «Пресс-служба» – «PR в медицине» на которую соберутся PR-специалисты, работающие в государственных и частных медицинских клиниках, медицинских центрах и больницах со всех уголков России.

О чем пойдет речь:

•  Как построить PR-стратегию медицинского учреждения.

•  Какие задачи стоят перед PR-специалистом медицинского учреждения. Где границы этих задач?

•  Как продвигать медицинское учреждение в социальных сетях?

•  Что делать в Телеграме, Яндекс.Дзене, ВК, Одноклассниках и на новых платформах.

•  Как рассказывать о медицинском учреждении?

•  Как строить и защищать репутацию медицинского учреждения и врачей.

•  Как отвечать на негативные комментарии в интернете. Как работать с троллями и хейтерами.

•  Как писать PR-тексты для медицинских учреждений.

•  Кризисные коммуникации для медицинского учреждения.

•  Образ врача, личный бренд врача – нужен он или нет, что с этим делать.

•  Как подготовить врача к общению со СМИ.

•  Как научить врачей строить коммуникации с пациентами и почему это нужно пиарщику.

•  Digital-инструменты для PR-специалиста медицинского учреждения.

•  Работа с информационными поводами в медицинском учреждении и т.д.

 

PR- школа «PR в медицине» даст вам возможность полностью погрузиться в тематику продвижения медицинского учреждения, обновить свои знания, узнать о новых трендах и актуальных инструментах, обменяться опытом с коллегами из разных регионов России, отработать важные навыки в практических занятиях, напитаться новыми идеями и познакомиться с новыми людьми из отрасли. А также обсудить именно ваши проблемные ситуации с коллегами и спикерами.

Подать заявку на участие в курсе можно ЗДЕСЬ

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.