Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

PR-специалистам пора вернуть уважение к своей профессии

Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications, и Георгий Лобушкин, экс PR-директор Билайн, провели прямой эфир и поделились экспертным мнением о взаимоотношениях журналистов и пиарщиков.

Репутация и уважение, вот главные критерии успеха. Журналистам важно понимать с кем они работают и какую пользу могут от этого получить. Если у вас нет ни имени ни бреда, то остаётся только подружиться со СМИ и пытаться склонить их на свою сторону. 

Между PR-специалистами и журналистами идет давняя борьба, кто кого переиграет. И дело не в слабостях, а в рабочих стандартах. Многие привыкли действовать лишь в своих интересах, не задумываясь о репутации других. По сравнению с западными СМИ российские все ещё сохраняют политику честности. 

 

Андрей Баранников высказал мнение, что фактчекинг - это основной элемент в работе журналиста. Любая экспертиза должна быть подтверждена. На сегодняшний день СМИ ответственно относятся к подборке достоверных источников, однако человеческий фактор никто не отменял. Фальсификация новостей - это серьезная проблема, которой грешат некоторые журналисты в погоне за громкими новостями.  

Эксперты отдельно отметили высокий уровень корпоративной солидарности журналистов. Взять то же дело Ивана Голунова, когда ведущие СМИ вышли с одинаковой первой полосой в поддержку коллеги. 

А что же мешает PR-специалистам поддерживать друг друга? Это боязнь за свою репутацию. Поддержав одного, окажешься в немилости у всех остальных. По мнению Лобушкина, решение проблемы есть: вернуть пиарщикам уважение к своей профессии, за которым последует и солидарность, и общественное признание.

 

Рекомендуемое

Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.