Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

PR News запускает новый экспресс-курс «Репутация первого лица: создавай, управляй, измеряй»

Новый интенсив PR News Academy посвящен созданию, изучению и измерению репутации руководителя и персонального бренда в медиа. 

В последнее время теме личного бренда уделяется повышенное внимание как эффективному средству продвижения компании, ее товаров и услуг, и конечно, самого руководителя. Пройдя курс «Репутация первого лица: создавай, управляй, измеряй», вы не станете успешным блогером или коучем, но сможете систематизировать знания по теме персонального бренда и репутации первого лица в коммуникациях и медиа, научитесь выстраивать стратегию позиционирования руководителя организации и применять полученные навыки на практике в виде аудита персонального бренда. 

Экспресс-курс будет полезен руководителям и владельцам бизнеса, желающим создать сильный персональный бренд и репутацию в медиа для продвижения своего бизнеса. Директорам и сотрудникам отделов маркетинга, PR, внешних и внутренних коммуникаций, бренд-менеджерам и специалистам по брендингу, работающим над продвижением компании и ее лидеров. Всем, кто хочет повысить уровень экспертности и подробно разобраться в теме для выстраивания адекватной репутации первого лица компании в коммуникациях для роста и развития бизнеса. 

 

Программа курса включает следующие блоки:

  • Персональный бренд и репутация. Что такое персональный бренд и репутация? Почему первое лицо должно коммуницировать с аудиторией? Структура персонального бренда и основные элементы коммуникационной стратегии. Модели присутствия первого лица в социальных медиа и параметры анализа.
  • Диагностика и управление персональным брендом. Как анализировать медиаобраз первого лица компании? Количественные и качественные характеристики. Персона и информационный кризис. Технология постановки KPI для оценки персонального бренда и репутации.
  • Изучение репутации первого лица. Инструменты и подходы анализа репутации среди B2B и B2C аудиторий. Как выбрать правильные слова для коммуникации с аудиторией? Анализ речевого и эмоционального портрета спикера в медиа. 
  • Архетип как основа формирования медиаобраза первого лица. Что такое архетип и из чего он состоит? Чем он может быть полезен при разработке коммуникационной стратегии? 12 архетипов Кэрол Пирсон. 

Занятия пройдут в онлайн-формате 12, 14, 19 и 21 марта 2024 года (вторник, четверг). Продолжительность урока до 1,5 часов.

Присоединиться к курсу можно до 12 марта включительно.

Все подробности о курсе и регистрация по ссылке: https://academy.prnews.ru/ceo_reputation 

Информацию о других обучающих программах PR News можно посмотреть здесь: https://academy.prnews.ru/ 

Подробнее о компании:

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News является членом российских профессиональных организаций АКОС, РАЭК, АКАР, ARDA, а также входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиаанализу – FIBEP и AMEC.

Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.prnews.ru

Последние новости и интересные факты также доступны в телеграм-канале @cominsights и сообществе VK

 

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.