Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

PR News запускает новый экспресс-курс «Репутация первого лица: создавай, управляй, измеряй»

Новый интенсив PR News Academy посвящен созданию, изучению и измерению репутации руководителя и персонального бренда в медиа. 

В последнее время теме личного бренда уделяется повышенное внимание как эффективному средству продвижения компании, ее товаров и услуг, и конечно, самого руководителя. Пройдя курс «Репутация первого лица: создавай, управляй, измеряй», вы не станете успешным блогером или коучем, но сможете систематизировать знания по теме персонального бренда и репутации первого лица в коммуникациях и медиа, научитесь выстраивать стратегию позиционирования руководителя организации и применять полученные навыки на практике в виде аудита персонального бренда. 

Экспресс-курс будет полезен руководителям и владельцам бизнеса, желающим создать сильный персональный бренд и репутацию в медиа для продвижения своего бизнеса. Директорам и сотрудникам отделов маркетинга, PR, внешних и внутренних коммуникаций, бренд-менеджерам и специалистам по брендингу, работающим над продвижением компании и ее лидеров. Всем, кто хочет повысить уровень экспертности и подробно разобраться в теме для выстраивания адекватной репутации первого лица компании в коммуникациях для роста и развития бизнеса. 

 

Программа курса включает следующие блоки:

  • Персональный бренд и репутация. Что такое персональный бренд и репутация? Почему первое лицо должно коммуницировать с аудиторией? Структура персонального бренда и основные элементы коммуникационной стратегии. Модели присутствия первого лица в социальных медиа и параметры анализа.
  • Диагностика и управление персональным брендом. Как анализировать медиаобраз первого лица компании? Количественные и качественные характеристики. Персона и информационный кризис. Технология постановки KPI для оценки персонального бренда и репутации.
  • Изучение репутации первого лица. Инструменты и подходы анализа репутации среди B2B и B2C аудиторий. Как выбрать правильные слова для коммуникации с аудиторией? Анализ речевого и эмоционального портрета спикера в медиа. 
  • Архетип как основа формирования медиаобраза первого лица. Что такое архетип и из чего он состоит? Чем он может быть полезен при разработке коммуникационной стратегии? 12 архетипов Кэрол Пирсон. 

Занятия пройдут в онлайн-формате 12, 14, 19 и 21 марта 2024 года (вторник, четверг). Продолжительность урока до 1,5 часов.

Присоединиться к курсу можно до 12 марта включительно.

Все подробности о курсе и регистрация по ссылке: https://academy.prnews.ru/ceo_reputation 

Информацию о других обучающих программах PR News можно посмотреть здесь: https://academy.prnews.ru/ 

Подробнее о компании:

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News является членом российских профессиональных организаций АКОС, РАЭК, АКАР, ARDA, а также входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиаанализу – FIBEP и AMEC.

Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.prnews.ru

Последние новости и интересные факты также доступны в телеграм-канале @cominsights и сообществе VK

 

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.