Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

PR News запускает новый экспресс-курс «PR + HR: измерение внутренних коммуникаций»

Новый интенсив PR News Academy посвящен комплексной оценке HR-бренда, а также измерению внутренних коммуникаций и оценке медиаобраза компании как работодателя. 

Комплексное развитие и успешное управление “супер-компанией” возможно только при учете всех факторов. Одним из таких и является HR-бренд, сочетающий в себе элементы PR  И HR, которые в операционной деятельности не всегда пересекаются. Как это исправить, а также как провести всестороннюю оценку HR-бренда расскажет экспресс-курс “PR+HR: измерение внутренних коммуникаций”. Интенсив даст ответы на вопросы: какие методы и подходы из PR-практики могут быть полезны для HR-специалистов; как пиарщику использовать знакомый инструментарий для решения задач по направлению HR; как стать мастером по измерениям внутренних коммуникаций и оценке внутреннего PR.

Программа курса включает следующие блоки 

  1. Медиаобраз компании как работодателя:

  • HR-бренд в традиционных СМИ:актуальные темы в текущей повестке, активность спикеров, приоритетные аудитории

  • Стихийный (или пользовательский) контент в соцмедиа: мнение внешней аудитории о компании, оценка работы с отзывами 

  1. Официальные страницы компании в соцсетях: 

  • Система KPI для оценки. Ядро аудитории сообществ

  • Потенциальные сотрудники как ключевая аудитория

  1. Опросы сотрудников: как и зачем? 

  • Репутационный профиль в оценке текущих и потенциальных сотрудников

  • Доверие VS лояльность, удовлетворенность, вовлеченность 

Экспресс-курс будет полезен HR- и PR-директорам, специалистам по коммуникациям и PR, сотрудникам HR-отделов, ответственных за внутрикорпоративное взаимодействие, а также всем кто хочет понять, как выстраивать эффективные внутрикорпоративные коммуникации, верно их оценивать и вовремя корректировать.

Занятия пройдут в онлайн-формате 14, 16 и 21 марта 2023 года (вторник, четверг, вторник) и будет состоять из трех занятий продолжительностью 1,5 часа.

Присоединиться к курсу можно до 14 марта включительно.

Подробности и регистрация по ссылке: https://academy.prnews.ru/vnutricom 

Информацию о других обучающих программах PR News можно посмотреть здесь: https://academy.prnews.ru/

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.