Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

PR News запускает интенсив «KPI в digital коммуникациях»

PR News запускает онлайн-интенсив «KPI в digital коммуникациях», который продлится с 11 по 20 августа 2020 года – по 2 занятия в неделю по 1,5 часа.

Коммуникации в digital — это, в первую очередь, большое количество каналов, инструментов и информации. Анализ социальных медиа - необходимый навык в работе специалиста по коммуникациям. На интенсиве слушатели познакомятся с международными стандартами и подходами к измерению социальных медиа, изучат различные метрики и KPI для оценки digital коммуникаций, а также смогут закрепить знания на практике. Все участники получат сертификат о прохождении курса.

Программа включает следующие блоки:

  • Стандарты, основные метрики и инструменты
  • Официальные аккаунты в социальных медиа. Метрики и инструменты
  • Стихийный контент. Метрики и инструменты
  • Интегральный подход: KPI в традиционных и социальных медиа

Интенсив будет полезен как директорам по маркетингу и PR, чтобы разработать систему KPI департамента, так и PR-специалистам, интернет-маркетологам, бренд-менеджерам, SMM-менеджерам и всем, кто хочет разобраться в многообразии метрик и их применении на практике.

Регистрация по ссылке: http://academy.prnews.ru/digital

Рекомендуемое

Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.