Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

PR News выступит организатором круглого стола в рамках VII Грушинской социологической конференции

На VII Грушинской социологической конференции состоится круглый стол «Репутационный аудит: прошлое и будущее коммуникаций», организованный PR News.

 

15 и 16 марта состоится VII Грушинская социологическая конференция. Главная тема конференции 2017 года звучит: «Навстречу будущему. Прогнозирование в социологических исследованиях». Программа конференции ориентирована на совместное обсуждение актуальных методологических и содержательных проблем прикладной социологии, а также таких тем, как разработка новых методов исследования и освоение актуальных предметных областей.

15 марта в рамках первого дня VII Грушинской социологической конференции компания PR News проведет круглый стол на тему «Репутационный аудит: прошлое и будущее коммуникаций».

 

За последние годы исследовательскими компаниями накоплен обширный опыт по   различным подходам и стратегиям  репутационного аудита. Выбор в каждой конкретной ситуации определяется рядом факторов: в первую очередь, актуальной ситуацией на изучаемом рынке, его насыщенностью, качеством и количеством конкурентов, прогнозируемостью. Во-вторых, степенью изученности:  насколько широко и  полно  представлены ожидания основных стейкхолдеров, их требования и критерии оценки репутации. В-третьих,  особенностью целевых  установок: поисковый аудит (выход на рынок, кризисные  ситуации, поиск новых ниш на рынке, заметное повышение активности конкурентов) или же регулярный диагностический срез. Но, как показывает практика, существенные коррективы  в методологию и методики  вносят такие два условия, как  бюджет и сроки. На стыке всех этих факторов и должна определяться конкретная, максимально оптимальная исследовательская стратегия репутационного аудита.

 

Основные вопросы для обсуждения:

  • Как понять компании, что она нуждается в репутационном аудите?
  • От чего  зависит выбор конкретной стратегии изучения репутации:  поисковый аудит,    диагностика текущего положения, экспресс-аудит репутации?
  • Выбор формата репутационного аудита: «открытый» репутационный аудит или с помощью   легендированных опросов?
  • Необходимые требования к выборке, подходы к интерпретации.
  • В каких случаях стандартные подходы к оценке не подходят и необходимо инициировать поиск характеристик, удовлетворяющих конкретный рынок?
  • Как превратить  репутационный аудит в формат бизнес-консультаций?
  • Итоги репутационного аудита  на 10 слайдах:  миф или  реальность?

 

Спикеры секции:

  1. Лилия Глазова (генеральный директор, PR News, Москва),

Тема доклада: «Изучение репутации: от поиска инсайтов до консалтинга».

  1. Александр Новиков (генеральный директор, MASMI, Москва),

Тема доклада: «Что важнее для роста репутации - чтобы о Вас знали или то, что знают о Вас?»

  1. Михаил Умаров (управляющий партнер, Comunica, Москва),

Галина Хатиашвили (директор по маркетингу, Comunica, Москва),

Тема доклада: «Провокационные коммуникации и их влияние на репутацию и бизнес компаний».

  1. Эллен Пинчук (заместитель генерального директора, «Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации», Москва),

Тема доклада: «Репутация первого лица в контексте организации. Best & worst practices»».

 

Мероприятие пройдет  в РАНХиГС, по адресу: пр. Вернадского, 84, корпус 6, аудитория Е.

Время проведения: 15:30-17:15

Необходима регистрация: https://wciom.ru/

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

PR менеджер

Динара Константинова

Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289)

E-mail: [email protected]

 

О компании PR News

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru

Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.

 

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.