PR News выступила на Второй Практической конференции «PR-коммуникации в финансовой сфере»
О KPI, приемлемых для финансового сектора, рассказала PR News на конференции «PR-коммуникации в финансовой сфере».
23 июня в Hilton Moscow Ленинградская состоялась Вторая Практическая конференция «PR-коммуникации в финансовой сфере». Основным вектором выступлений стало обсуждение инструментария PR, применимого для финансового сектора, и его роль в формировании отношений между финансовыми структурами и общественностью. Стоит отметить, что для данной среды важно не только достижение финансового результата, но и поддержание положительного имиджа компании среди клиентов, инвесторов и СМИ.
В рамках конференции прошла открытая дискуссия на тему «Как в условиях экономической турбулентности изменилась расстановка приоритетов по видам PR-активностей и применяемого инструментария?» в которой приняла участие Лилия Глазова генеральный директор PR News. Фокусом дискуссии стали такие темы, как социально-экономическая нестабильность, степень доверия к бизнесу, выбор коммуникационных моделей и приоритетных KPI для финансовых компаний.
Помимо участия в дискуссии Лилия Глазова выступила с докладом на тему «От стратегических целей к системе KPI. Как оценить качество медиаписутствия?». Она представила наиболее интересные результаты коммуникационных и медиаисследований по финансовому рынку за последние три года. Доклад был поделен на две части: KPI в традиционных СМИ и в социальных медиа. Ведущими факторами, оказывающими наибольшее влияние на качество медиаактивности финансово-инвестиционных компаний в традиционных СМИ, являются:
- Информационная открытость (цитирование представителей банков) – рекомендуемый показатель 35-40%;
- Упоминаемость компании в заголовках – рекомендуемый показатель 35%;
- Систематичность и равномерность насыщения инфополя – колебания количества упоминаний в динамике не должны превышать 15-25%;
- Обеспечение цитирования новостей компании информационными агентствами – рекомендуемый показатель 25-30%;
В разделе о социальных медиа Лилия подробно остановилась на приросте аудитории, вовлеченности и стабильности информационного потока по основным игрокам банковского сектора, а также привела примеры наиболее эффективных стратегий работы с аудиторией социальных сетей. Как вывод стоит отметить, что активность страницы влияет на рост аудитории, но практически не влияет на вовлеченность. А росту вовлеченности способствует стабильность информационного потока.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
PR менеджер
Динара Константинова
Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289)
E-mail: [email protected]