Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

PR News в рамках экспертного совета оценила работы X Юбилейного конкурса «Корпоративный календарь-2017»

Работы X Юбилейного конкурса «Корпоративный календарь-2017» оценила Лилия Глазова, генеральный директор PR News.

 

В марте состоялся финал X Юбилейного конкурса «Корпоративный календарь-2017» организованный Пермским представительством РАСО. За десять лет в конкурсе приняло участие 476 календарей из 237 компаний России. Географический охват 47 городов. За весь период 181 календарь получили признание, а 80 из них – звание лауреата.

На X юбилейный конкурс в 2017 году было заявлено 70 календарей от 57 компаний из 18 городов. На завершающей Творческой Лаборатории всем участникам была предоставлена возможность получить дополнительные баллы за презентацию и от своих коллег. На второй день с мастер-классами выступили: Виталий Георгиевич Расницын (г. Москва), Президент Российской академии общественных связей, президент коммуникационной группы «Деловая лига», Член жюри Международного Фестиваля рекламы «Cannes Lions» и др. известных отраслевых конкурсов; Екатерина Юрьевна Коляда (г. Москва), Член Наблюдательного совета АКМР; Ирина Феликсовна Есипова (г. Москва), Генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК, председатель организационного комитета конкурса «КонТЭКст»; Наталия Олеговна Леднева, Директор по маркетингу «Лестэр Информационные Технологии».

Лилия Глазова, генеральный директор PR News приняла участие в оценке календарей в рамках экспертного совета конкурса. Оценка была проведена по следующим номинациям:

  • Лучший корпоративный календарь
  • Лучшая идея календаря
  • Календарь прошлых лет
  • Геобрендинг
  • Социальная ответственность
  • Фотообразы
  • Лучший дизайн
  • Полиграфическое исполнение
  • Информативный календарь

«Мне приятно стать частью экспертного совета конкурса «Корпоративный календарь-2017» и оценивать коммуникации представителей бизнеса России, через интересный, но в тоже время такой классический формат как календарь. Ведь сегодня корпоративный календарь несет не только свою прямую функцию, но и дает возможность компаниям транслировать свои ценности различным целевым аудиториям, таким как партнеры, сотрудники и т.д.», – отметила Лилия Глазова, CEO PR News.

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

PR менеджер

Динара Константинова

Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289)

E-mail: [email protected]

 

О компании PR News

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru

Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.

 

Рекомендуемое

Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.