Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

PR News приняла участие в круглом столе АКОС «Битва за деньги» на Baltic Weekend 2017

14-15 сентября в Санкт-Петербурге состоялся Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend 2017. Мероприятие посетили более 500 ведущих лидеров коммуникационного рынка.  Основными темами традиционно стали развитие и новые вызовы коммуникационной индустрии, мировые кейсы в области PR, маркетинга и рекламы. 

В рамках Baltic Weekend был проведен круглый стол «Битва за деньги. Баттл между клиентами и агентствами за PR бюджеты. Сколько стоят профессиональные  услуги», организованный Ассоциацией компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС).

На стороне агентств «сражались» Михаил Маслов, генеральный директор Ketchum Moscow, Сергей Зверев, президент КРОС, Дмитрий Сокур, генеральный директор «Сокур и партнеры», и Лилия Глазова, генеральный директор PR News. Команду клиентов представляли Ирина Гордина-Невмержицкая, заместитель директора направления «Молодые профессионалы» АСИ, Маргарита Нагога, начальник департамента общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации ПФР, и Карен Асоян, директор по связям с общественностью компании «Ингосстрах». Модераторами выступили Ольга Дашевская, основатель и старший партнер PR Inc., и Денис Терехов, управляющий партнер Агентства SNMG.

В своем выступлении Лилия Глазова, CEO PR News, рассказала об объемах рынков PR и мониторинга СМИ и подробнее остановилась на тендерах. Объем мирового рынка PR составляет 9,5 млн. долларов, по сравнению российский рынок PR всего лишь 0,23 млрд. долларов, при этом объем мирового рынка мониторинга СМИ  составляет 3 млрд. против 0,02 млрд. долларов российского. Если обсуждать российский рынок, то бюджет на мониторинг крупной коммерческой компании составляет порядка 1-2 млн руб. в месяц, что соразмерно с бюджетом на PR. При этом понижение в рамках аукциона может составлять более 50%, а финальная цена вполне может составлять 10-15 тыс. руб в месяц.

Агентская сторона в рамках выступления презентовала бета версию PR-калькулятора, который позволит рассчитать примерную себестоимость проектов и продемонстрирует, из чего она складывается, а  также поможет PR-менеджеру обосновать цену услуг перед руководством.  Горячую полемику также вызвал вопрос воровства идей на тендерах. Общим советом было выдвинуто пожелание избегать участия в бесплатных тендерах, где требуется предъявлять какие-то наработки, идеи и т.п.

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

PR менеджер

Динара Константинова

Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289)

E-mail: [email protected]

 

О компании PR News

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru

Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.

Рекомендуемое

Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.