Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

PR News получила две награды международного конкурса AMEC Awards

Компания PR News получила золото с кейсом Greenpeace и бронзу с кейсом Ozon в престижной международной премии в индустрии коммуникаций и медиаизмерений AMEC Awards 2020.

8-9 июля состоялся ежегодный AMEC International Summit, организованный Международной Ассоциацией по медиаизмерениям и оценке коммуникаций AMEC. В рамках саммита были объявлены победители AMEC Awards 2020. Премия дает оценку лучшим мировым кейсам в области планирования, измерения и коммуникационных исследований.

Кейс Ozon и PR News получил бронзовую награду в номинации «Лучшее использование новых технологий в измерениях коммуникаций» (Best use of new technology in communications measurement). Кейс «ЗаСвойЛес», реализованный Greenpeace и PR News, получил золотую награду в номинации «Лучшее использование измерений для одного события или кампании» (Best use of measurement for a single event or campaign).

«AMEC Awards – это Оскар в области измерений коммуникаций, самая главная награда в профессиональной жизни исследователя в области PR. Особенно приятно отметить, что нам удалось реализовать масштабный и интересный проект с Greenpeace и опробовать новые технологии обработки данных и семантического анализа с Ozon. Успешность работы всегда в эффективной коллаборации исследователя и заказчика», - комментирует Глазова Лилия, генеральный директор PR News.

Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook и в телеграм-канале @cominsights

 

AMEC Awards – международный конкурс в области измерений коммуникаций под эгидой AMEC. Мероприятие нацелено на развитие международных стандартов оценки эффективности коммуникаций и трендов индустрии. https://amecorg.com/awards/awards-2021-2/2020-announcement/

AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.