PR News получил две награды и спецприз на фестивале "Серебряный Меркурий"
PR News на фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций "Серебряный Меркурий 2021" получил две награды в номинации Best Communications Research and Evaluation/Лучшие коммуникационные исследования, а также спецприз "За глобальный вклад в развитие коммуникационных исследований в культурной и музейной сфере".
Золотой наградой был отмечен проект "Музеи онлайн", реализованный в сотрудничестве с Музеем космонавтики в Москве. Этот же проект получил спецприз "За глобальный вклад в развитие коммуникационных исследований в культурной и музейной сферах".
В рамках проекта было проведено исследование информационной активности российских музеев в социальных медиа в период пандемии. Полученные результаты были представлены на онлайн-конференции «Единство непохожих», организованной Музеем космонавтики в Москве 7-9 октября 2020 года, где специалисты обсудили какие новые инструменты музеи могут использовать для коммуникации с посетителями, какие каналы коммуникации работают лучше всего и как оценивать эффективность онлайн-коммуникации.
Серебряной награды удостоился исследовательский проект «Роспотребнадзор в новой коммуникативной реальности пандемии» для Роспотребнадзора.
В 2020 году Роспотребнадзор оказался на передовой борьбы с пандемией. Новые условия изменили коммуникационную стратегию. Для мониторинга и отслеживания ситуации в инфополе, своевременной коррекции стратегии в рамках проекта выполнялась регулярная аналитика и была выработана новая система оценки эффективности коммуникации. Выполнение этих задач позволило Ведомству оперативно принимать решения и реагировать на внешние вызовы.
"Серебряный Меркурий" является значимым событием в сфере рекламы и коммуникаций. PR News на рынке уже 15 лет и мы всегда уделяли приоритетное внимание вопросам сотрудничества и партнерским отношениям с нашими клиентами, что позволяет нам реализовывать интересные проекты. Большое спасибо нашим клиентам и партнерам за то, что выбираете нас, а жюри Серебряного Меркурия — за то, что голосовали за наши проекты. Такое доверие и признание заслуг очень важно для нас!", - Лилия Глазова, генеральный директор PR News.