PR News открывает набор на экспресс-курс «Искусство репутационного аудита 2.0»
PR News начинает набор на обновленный онлайн-курс «Искусство репутационного аудита 2.0», посвященный репутации, методам ее оценки, особенностям изучения целевых аудиторий и полезным для бизнеса инсайтам, которые можно получить по результатам исследования.
Репутация — важный нематериальный актив любой организации. Осознанное управление этим ресурсом неразрывно связано с умением его изучать. Исследования репутации являются фундаментом PR-кампании, коммуникационной стратегии, разработки креативных идей. Кроме того, вооружившись данными такого исследования, можно находить полезные для работы инсайты, идеи для реализации и решительно отстаивать свои предложения перед руководством.
Обновленный экспресс-курс содержит информацию:
-
что такое репутация и из чего она состоит;
-
каковы этапы проведения репутационного исследования и какие ресурсы для этого понадобятся;
-
как и какие аудитории опрашивать и в чем их особенности;
-
как интерпретировать данные и находить полезные для бизнеса инсайты: сильные и слабые стороны позиционирования, отстройка от конкурентов, направления корректировки коммуникационной стратегии;
-
каким образом визуализировать полученные данные;
-
как внедрить результаты репаудита в бизнес-процессы компании для решения текущих задач.
График и формат занятий - онлайн, 4 занятия с 26 сентября и по 5 октября 2023 года, продолжительность 1-1,5 часа.
Программа включает следующие блоки:
-
Основные метрики и инструменты
-
Исследования B2B аудиторий
-
Исследования B2C аудиторий
-
Дорожная карта репутационного аудита
Присоединиться к курсу можно до 26 сентября включительно.
В этом году впервые для участников интенсива подготовлен workbook с подробным содержанием лекций. Слушатели также получат доступ к видеолекциям (в режиме live и в записи) и презентациям (доступны для скачивания).
Экспресс-курс будет полезен директорам по маркетингу и PR для разработки систем KPI для департамента и при подготовке коммуникационной стратегии. PR-специалисты, интернет-маркетологи, бренд-менеджеры, SMM-специалисты получат ответы на вопросы, какие существуют метрики оценки эффективности коммуникаций и как применять их на практике.
Подробности и регистрация по ссылке.
Информацию о других обучающих программах PR News можно посмотреть здесь.
Подробнее о компании:
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News является членом российских профессиональных ассоциаций АКОС, АКАР, ARDA.
Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте
Последние новости и интересные факты также доступны на VK и в телеграм-канале @cominsights.