Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

PR News объявляет набор на экспресс-курс «PR + HR: измерение внутренних коммуникаций»

Комплексное развитие и успешное управление “супер-компанией” возможно только при учете всех факторов. Одним из таких и является HR-бренд, который сочетает в себе элементы PR  И HR, которые в операционной деятельности не всегда пересекаются. Как это исправить, а также как провести всестороннюю оценку HR-бренда расскажет курс «PR+HR: измерение внутренних коммуникаций». Также поговорим о том, какие методы и подходы из PR-практики могут быть полезны для создания сильного HR-бренда. А еще как пиарщику использовать знакомый инструментарий для решения задач по направлениям HR и внутриком, как повысить эффективность внутренних коммуникаций и укрепить позитивный медиаобраз компании. 

По итогам курса вы получите широкий набор инструментов, которые помогут вам:

1.   провести всестороннюю оценку HR-бренда компании;

2.   эффективно работать с отзывами и мнением сотрудников;

3.   внедрить корпоративные ценности и миссию в повседневную деятельность; 

4.   научиться оценивать эффективность внутрикома; 

5. использовать передовые кейсы и лучшие практики для решения реальных бизнес-задач. 

Этот курс будет полезен специалистам по HR, PR, внутренним коммуникациям и руководителям компаний, стремящимся повысить эффективность взаимодействия внутри организации и укрепить репутацию работодателя.

Программа курса включает следующие блоки: 

1. Синхронизация HR и PR - определение HR-бренда и основные элементы репутации работодателя, медиаобраз компании и HR-бренд в традиционных медиа 

2. HR-бренд компании в соцмедиа - мнение внешней аудитории о компании, оценка работы с отзывами, система KPI для оценки коммуникаций в социальных медиа, образ сотрудника как отражение представлений об HR-бренде компании. 

3. Опросы сотрудников: как и зачем? - интеграция миссии, корпоративных ценностей в представления сотрудников; оценка удовлетворенности, лояльности и вовлеченности, HR-бренд компании в системе ожиданий; установки в отношение компании и профессии. 

4. Лучшие кейсы по внутрикому и HR-бренду через призму коммуникационных технологий* - коммуникационные технологии в кейсах как смысловые сценарии воплощения коммуникационной стратегии в жизнь, успешные практики и бенчмарки для решения бизнес-задач в направлении внутрикорпоративных коммуникаций. 

Занятия пройдут в онлайн-формате 14, 16, 21 и 23* апреля 2025 года. Каждый урок рассчитан на 1 час. 

Присоединиться к курсу можно до 18 апреля включительно.

Подробности и регистрация по ссылке.

Информацию о других обучающих программах PR News можно посмотреть здесь.

* Урок доступен только в составе тарифов Расширенный и Максимальный. 

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.