Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

«PR Force 2020. Как PR соответствовать внешним изменениям и требованиям бизнеса?»

За 16 часов шуточная публикация The Onion  про президента Трампа собрала 154 комментария, 915 людей поделились ею, более 6000 лайкнули, и 32 ресурса разместили ее у себя. А теперь представьте масштаб, если бы это не было шуткой.

27 февраля 2020 года, компания Auditorium приглашает Вас на VI форум PR-директоров «PR Force 2020. Как PR соответствовать внешним изменениям и требованиям бизнеса?»

Вбросы ложной информации в соцсети, черный пиар, тролли и купленные публикации. Каким оружием выиграть сражение? Какие манёвры и решения предпринимать для победы и процветания компании? Признанные эксперты вместе с Вами обсудят современные приёмы успешного пиара и найдут решения в условиях повсеместной цифровизации.

Ключевые темы форума:

  • Как PR поменяется в 20-х годах?
  • Как сформировать стратегию коммуникаций и измерить эффективность PR
  • Digital PR: новые технологии, новые площадки, работа с блогерами
  • Антикризисный PR: противодействие атакам, СМИ, соц.сетям
  • Взаимодействие PR с внешней и внутренней средой
  • Инструменты международного PR

Вы узнаете:

  • Как выстроить непотопляемую систему антикризисного PR
  • Как писать PR тексты, чтобы Александр Баулин был доволен? (Ответить позвали самого Александра)
  • Как сегодня эффективнее общаться с журналистами
  • Чем стоит дополнить свой PR-инструментарий

Уже подтвердили свое выступление:

  • Александр Баулин, Бывший журналист, FORBES, ЛЕНТА.РУ, РИА НОВОСТИ
  • Татьяна Зверева, Директор по связям с общественностью, САП СНГ
  • Валерия Андреева, PR-директор, ГРУППА «М.ВИДЕО – ЭЛЬДОРАДО»
  • Анна Швидунова, Директор департамента коммуникаций, СИТИ-XXI ВЕК
  • Анна Аристова, Руководитель пресс-службы, STADA
  • Ирина Гущина, PR-директор, YUM! BRANDS (KFC)
  • Дарья Керценбаум, Вице-президент по корпоративным коммуникациям, ABBYY
  • Ирина Архипова, Директор по внешним связям и коммуникациям, COCA-COLA HBC RUSSIA
  • Татьяна Панасюк, Начальник Управления маркетинга и коммуникаций, ИК ВЕЛЕС КАПИТАЛ
  • Ольга Алексеева, PR-директор, YOTA
  • Илья Копелевич, Главный редактор радиостанции, BUSINESS FM

И многие другие!

Приходите на форум PR Force 2020. Приготовьтесь к PR-трендам новых 20-х.

Подробнее о форуме: http://auditorium-cg.ru/PRF

Рекомендуемое

Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.