Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Подведены итоги Региональной премии «Серебряный Лучник» – Сибирь

28 января в Новосибирске прошли финальные мероприятия VII Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Сибирь. Сразу три проекта из Красноярска стали победителями проектных номинаций, в том числе обладателем Гран-при, а «Мастером» коммуникаций Сибири был выбран Дмитрий Петров.

61 проект принял участие в Региональной премии, в шорт-лист вошло 20: по три из Красноярска, Омска и Кемерова; из Новосибирска, Томска, Иркутска и Барнаула в шорт-лист попали по два проекта, а также по одному из Братска, Железногорска и Улан-Удэ.

На публичной защите, которая прошла в минувшую субботу в Новосибирске, члены жюри из Москвы, Новосибирска, Красноярска, Омска, Иркутска, Барнаула и Кемерова оценивали проекты в 6 номинациях.

По итогам премии победителем в номинации «Корпоративные коммуникации» стала Научно-популярная программа «Крылатый металл» из Красноярска (автор: Ольга Солодилова). Лучшим в «Маркетинговых коммуникациях» стал проект  «Кинопоказ Good Line» (автор: Анна Кузьмина, Кемерово). В номинации «Корпоративная социальная ответственность» победил Специальный проект издательского дома «Коммерсантъ Красноярск» «Год живописи» (автор: Олеся Гурина, Красноярск), в «Продвижении государственных и общественных программ» – Омская региональная премия «Народный герой» (автор: Максим Концедалов, Омск). Приз в номинации «Развитие и продвижение территорий» получил проект «Фестиваль еды и напитков Рестодэй» (автор: Руслан Токмаков, Красноярск). В номинации «Благотворительность» победитель выбран не был.

На премии членами жюри традиционно выбирается обладатель Гран-при, который  автоматически попадает в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» и защищает проект уже на национальном уровне. Им стала Научно-популярная программа «Крылатый металл», автор: Ольга Солодилова, Красноярск.

Помимо этого, 10 лучших сибирских проектов были рекомендованы к участию в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Особенностью сибирского «Серебряного Лучника» этого года стал новый формат номинации «Мастер». Она присуждается руководителям и сотрудникам подразделений различных компаний, государственных, общественных организаций, которые реализуют значимые для отрасли проекты, развивают коммуникации и являются экспертами в сфере PR. Выдвижение кандидатур для участия в конкурсе происходило на основе рекомендаций жюри. Первым этапом стало онлайн-голосование, в котором приняло участие 11 номинантов из Новосибирска, Красноярска, Омска и Кемерова. По итогам голосования профессионального сообщества на сайте премии, в шорт-лист вошли три номинанта: Дмитрий Петров, консультант в сфере маркетинга и PR, Новосибирск; Петр Пинтусов, директор по связям с общественностью и СМИ АО «СУЭК-Кузбасс», Кемерово и Сергей Толмачев, депутат Заксобрания Красноярского края, генеральный директор ООО «Агентство Вертикаль», Красноярск. Во втором этапе, который представлял собой публичное выступление на премии, приняли участие Дмитрий Петров и Петр Пинтусов. По итогам «Мастером» коммуникаций Сибири был признан Дмитрий Петров.

Также в рамках завершающих мероприятий прошло зрительское голосование, организованное партнерами премии – компанией «Мегафон». Чтобы проголосовать за участника, гостям мероприятия нужно было выложить селфи с баблом понравившегося проекта. По итогам такого голосования победил проект «Фестиваль еды и напитков Рестодэй».

Генеральным партнером премии уже в третий раз выступил ГМК «Норильский никель». Оператором премии в СФО традиционно стало коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь».

 

Справка о премии: Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь впервые прошла в 2010 году. За шесть лет существования регионального конкурса из 500 проектов в шорт-лист на федеральном уровне вошло 26 сибирских. Высшей награды на национальном уровне удостоились 8 проектов из Сибирского Федерального округа. Генеральным партнером премии уже в третий раз выступил ГМК «Норильский никель». Оператором премии в СФО традиционно стало коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь». Эксклюзивный интернет-партнёр Региональной премии «Серебряный Лучник» – Сибирь – Digital-агентство Wow. Партнерами стали компания «Мегафон», парк чудес «Галилео», компания «MasterSound», фотохроникер «Геометрия», а также лавка цветов и декора «Flower Shop».

 

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.