Подведены итоги 17-го студенческого конкурса «Хрустальный Апельсин»: по решению жюри 3 Гран-При и более 40 дипломов будут вручены победителям этого года
Июль 2017. На философском факультете МГУ им. Ломоносова в Зале учёного совета состоялось Итоговое заседание жюри Открытого всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин».
Высокое жюри в ходе обсуждения конкурсных работ отметило их достойный уровень, заинтересованность студентов в развитии выбранных тем, а в ряде случаев, неординарный подход в достижении поставленной цели. Некоторые работы в процессе обсуждения вызвали бурную полемику, что свидетельствует не только о различности взглядов экспертов в оценке некоторых проектов, сколько о искренней заинтересованности наградить самых достойных участников конкурса.
По решению жюри в этом году трём проектам присуждена высшая награда конкурса «ГРАН ПРИ «Хрустальный Апельсин». Лауреатами стали: Кузнецова Ирина, студентка Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова за работу «Технология «трансмедиа сторителлинг» как интегрированный инструмент коммуникаций», научный руководитель Александр Петрович Сегал; Горенкова Алена и Сазонова Ксения за работу «PR-проект, направленный на повышение экологической грамотности среди сотрудников и воспитанников Дворца творчества детей и молодежи Копейского городского округа «Зеленый переворот», Южно-Уральский государственный университет, научный руководитель Алия Ануваровна Добрикова, г. Челябинск; Холкина Кристина, Жмырева Анна, Саранцева Анна, Долгова Ксения, студенты Ульяновского Государственного Технического Университета авторы проекта «WEEKEND технологического предпринимательства на Волге», научные руководители Ахметшина Екатерина Рифовна и Манахова Ирина Анатольевна. г. Ульяновск.
Церемония награждения победителей состоится в Москве в рамках 9-го всероссийского студенческого форума «Ты нужен своей стране».
Конкурс «Хрустальный Апельсин» помогает талантливым студентам всей страны проявить свои способности, представляя на суд профессионального жюри проекты по самым разным темам и направлениям, среди которых: связи с общественностью, реклама и медийные технологии в деятельности государственных структур, бизнесе, социальной сфере и здравоохранении, политике, спорте, экологии и пр. В 2017 г. особое внимание организаторы конкурса уделили экологическому образованию, формированию имиджа инженерных профессий, проблемам развития столичного региона, продвижению медицинских услуг: эти темы были названы «Темами года».
Протокол заседания жюри и список победителей 17-го Хрустального Апельсина опубликован в социальных сетях проекта:
http://vk.com/crystalorangeaward
http://www.facebook.com/cristalorangeaward
Со-организаторами и партнёрами Конкурса являются: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Философский факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, а также компании Coca-Cola HBC в России, ОАО «МЕДИЦИНА», «ENGEX», «Медиалогия», «РИМ Портер Новели», «АГТ», «SPN», «Никколо М», «Пица-Пи», «Нияма» и Институт Репутационных Технологий «Арт&Имидж».